Коротко о файле:ОмГКПТ / Важнейшей задачей в любом АТП является организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. Назначение зоны ТО-1: Зона ТО-1 предназначена для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, выявления и предупреждения отказов и неисправностей, а также снижения интенсивности изнашивания детали, узлов и механизмов путём проведения установленного комплекса работ. Режим работы: 1 ночная смена по 8 часов (с 17:00 до 5:00) 255 дней в году. Характеристика подвижного состава: Мерседес Бенц «Тюрк» 0345, 11400 м - 47 ед; ЛиАЗ – 525640 (двигатель КамаЗ – 740.11-240), 11400 м - 60 ед; ЛиАЗ – 6212 (двигатель cat – 3126 Е), 17000 м - 43 ед. / Состав: 4 листа чертежи (зона ТО; главный корпус; технологическая карта; генплан) + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Исследовательский раздел
2. Технологический раздел
3. Технологическая карта
4. Организационный раздел
5. Конструкторский раздел
6. Экономический раздел
7. Охрана труда
Заключение
Список литературы
Заключение
Данный дипломный проект рассматривает деятельность Пассажирского Автотранспортного Предприятия №8. Тема проекта «Зона ТО-1 пассажирского АТП». Данная тема раскрыта на основе деятельности зоны ТО-1 ПАТП №8.
В данном дипломном проекте представлен вариант повышения производительности труда, уменьшения трудоёмкости зоны ТО-1, а также повышение качества обслуживания. При этом был изучен технологический процесс зоны ТО-1.
В проекте предлагаю добавить и частично заменить старое устаревшее оборудование на новое высокотехнологичное. Новое оборудование позволяет ускорить технологический процесс, снизить время на обслуживание автомобиля и время простоя. Технико-экономические показатели нового оборудования показывают, что трудоёмкость работ зоны ТО-1 снизилась. Все цели и задачи, поставленные руководством Пассажирского Автотранспортного Предприятия №8, направлены на то, чтобы жители нашего города и области могли передвигаться из одной точки города в другую, затрачивая при этом минимум времени и усилий.