Коротко о файле:СФУ / Инженерно-строительный институт / Кафедра: «Автомобильные дороги и городские сооружения» / Дисциплина: «Изыскания и проектирование автомобильных дорог» / Данный курсовой проект преследует цель развития навыков разработки плана улицы, проектирования продольного и поперечного профилей, прокладки инженерный сетей и расчета дорожной одежды нежесткого типа. / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ исходных данных
2. Характеристика природных условий
2.1. Климат
2.2. Рельеф
2.3. Растительность и почва
2.4. Инженерно-геологические условия
2.5. Заключение по природным условиям
3. Основные технические нормативы на проектирование городских улиц и дорог
3.1. Плотность улично-дорожной сети
3.2. Коэффициент непрямолинейности путей сообщения
3.3. Заключение
4. Обоснование элементов поперечного профиля улицы
4.1. Расчет пропускной способности одной полосы движения
4.2. Определение необходимого числа полос движения
4.3. Определение ширины проезжей части
4.4. Определение ширины тротуара
4.5. Прокладка подземных инженерных сетей
4.6. Выбор типа примыкания улицы
5. Проектирование плана, поперечного и продольного профилей
5.1. Разработка плана улицы
5.2. Ведомость чёрных отметок
5.3. Проектирование поперечных профилей
5.4. Проектирование продольных профилей
5.6. Проектирование лотков проезжей части пилообразного профиля
5.7. Горизонтальная планировка перекрёстка
5.8. Озеленение дороги
5.9. Технические средства организации дорожного движения
6. Вертикальная планировка перекрестка и прилегающих улиц
7. Проектирование земляного полотна и дорожной одежды
7.1. Конструирование поперечного профиля земляного полотна и дорожной одежды
7.2. Расчет дорожной одежды нежесткого типа
7.3. Сравнение вариантов дорожной одежды
8.Деталь проекта
Заключение
Список используемой литературы
В данном курсовом проекте дана карта масштаба 1:10000, также район проектирования - г. Краснодар, карта городской улицы – МУПТ + МУТП , перспективная интенсивность и состав движения (в обоих направлениях в часы "пик" - 1760 + 1680, интенсивность пешеходного движения - 1756 + 2340 чел/час, состав транспортного потока (%):
Вид транспорта
Состав транспортного потока, %
МУПТ
МУТП
легковых
47
41
до 2 т
14
26
от 2 до 5
6
13
от 5 до 8
10
0
от 8 до 14
0
5
автобусов
13
9
троллейбусов
10
6
Также даны фазы работы светофора:
Цвет Время, с
Желтый 4
Зеленый 25
Красный 20
Заключение
В данном курсовом проекте были запроектированы участки городских улиц (рассматривали примыкания МУПТ и МУТП), для этого перекрестка была выполнена вертикальная, горизонтальная планировка, размещение на этих улицах инженерных сетей, а также подобрана конструкция дорожной одежды для основной улицы МУТП, в двух вариантах, и выбран наиболее экономически выгодный.
01_04_2013_scandoc_003.JPEG 1.Анализ исходных данных Султанов Н.С..docx 2.Характеристика природных условий района проектирования Султано Н.С..docx 3.Основные технические нормативы на проектирование улиц и дорог Султанов Н.С..docx 4.Обоснование элементов поперечного профиля улицы Султанов Н.С..docx 5.Проектирование плана продольного и поперечного профилей улицы Султанов Н.С..docx 6.Вертикальная планировка перекрестка и прилегающих улиц М1 500 Султанов Н.С..docx 7.Проектирование земляного полотна и дорожной одежды Султанов Н.С..docx 8.Деталь проекта Султанов Н.С..docx Введение Султанов Н.С..docx ДКГ Султанов Н.С..docx Заключение Султанов Н.С..docx ИиПАД Султанов Н.С..dwg Розы ветров Султанов Н.С..docx Содержание Султанов Н.С..docx Список используемой литературы Султанов Н.С..docx Титульный лист Султанов Н.С..docx