Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Детали машин : Курсовой проект - Проектирование и исследование механизмов ДВС компрессорной установки

Курсовой проект - Проектирование и исследование механизмов ДВС компрессорной установки

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 14.11.13 11:20 | Год выпуска: 2011 | Размер: 1,41 MB | Скачали: 9
Коротко о файле: АГТУ / Кафедра «Подъёмно-транспортные машины, производственная логистика и механика машин» / по теории механизмов и машин / ДВС – компрессорная установка, предназначенная для перекачки газов, - представляет собой V-образную поршневую машину, у которой слева расположен цилиндр двигателя внутреннего сгорания, а справа – цилиндр компрессора. Кривошипно-ползунный механизм 1-2-3 и 1-4-5 обоих цилиндров одинаков, а диаметры поршней – разные. Угол развала осей цилиндров равен 90°. / Состав: 5 листов чертежи + расчет excel + ПЗ.
Курсовой проект - Проектирование и исследование механизмов ДВС компрессорной установки

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Выполнить:
1. Структурный анализ.
2. Синтез рычажного механизма.
3. Кинематическое исследование рычажного механизма (Лист 1).
4. Синтез многозвенного зубчатого механизма.
5. Исследование зубчатого механизма (Лист 2).
6. Синтез кулачкового механизма (Лист 3).
7. Динамическое исследование рычажного механизма (Лист 4).
8. Силовое исследование рычажного механизма (Лист 5).

Содержание
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Динамический синтез кулачкового механизма.
1.1. Построение кинематической диаграммы движения толкателя
1.2. Построение допустимой области расположения центра вращения кулачка.
1.3. Построение теоретического и практического профилей кулачка.
1.4. Построение диаграммы изменения угла давления.
1.5. Определение КПД кулачкового механизма.
1.6. Определение параметров пружины.
2. Синтез зубчатой передачи и планетарного механизма.
2.1. Синтез планетарного механизма
2.2. Синтез эвольвентной зубчатой передачи.
2.3. Построение графика удельного скольжения
2.4. Построение графика удельного давления
3. Кинематический анализ рычажного механизма
3.1. Анализ исходных данных.
3.2. Структурный анализ механизма .
3.3. Геометрический синтез механизма.
3.4. Построение кинематических диаграмм.
3.5. Построение планов скоростей
3.6 Построение индикаторной диаграммы
4. Динамическое исследование рычажного механизма.
4.1. Определение приведенного момента инерции звеньвев рычажного механизма.
4.2. Определение приведенных моментов сил сопротивления.
4.3. Построение диаграммы работ.
4.4. Построение диаграммы изменения кинетической энергии.
4.5. Построение диаграммы энергомасс.
4.6. Построение тахограммы начального звена, определение действительного коэффициента неравномерности движения.
4.7. Расчет маховика.
4.8. Построение тахограммы механизма с маховиком.
4.9. Построение графиков угловых ускорений с маховиком и без.
4.10. Построение плана ускорений в положении 5.
5. Силовой расчёт рычажного механизма.
5.1. Силовой расчёт группы Ассура ВВП(4-5).
5.2. Силовой расчет группы Ассура ВВП(2-3).
6. Определение мгновенного КПД рычажного механизма.
7. Проверка силового расчета с помощью рычага Жуковского.
Заключение
Список использованной литературы:

Рабочие процессы в цилиндрах, протекающие при различных значениях максимального давления Pдmax>Pkmax, соответствуют одному обороту коленчатого вала. Для поддержания требующейся равномерности движения с заданным δ установлен на коленчатом валу 1 маховик 10
При движении поршня 3 двигателя вниз происходит расширение продуктов сгорания и давление в цилиндре снижается от Pдmax до Pдi; при движении вверх – всасывание и сжатие. При этом поршень 5 компрессора идет вначале вниз, всасывая газ (участок 12-3 траектории т. А), а затем, сжимая его до Pкmax и нагнетая в резервуар (участок 3-6-9). Для поддержания установившегося режима движения должно выдерживаться равенство работ в левом и правом цилиндрах (Ак = Ад), которое обеспечивается за счет выбора соответствующей величины.
Pдmax = Pкmax(dk/dд)2/(hдhk)
Характер изменения давления в цилиндрах по ходу поршней 3 и 5 представлен индикаторными диаграммами ДВС и компрессора, данные для построения которых приведены в табл.
Перемещение клапанов ДВС осуществляется кулачковым механизмом 8-9, расположенным на корпусе цилиндра и приводимым в движение зубчатой передачей 6-7-6’ от коленчатого вала 1.

Заключение

В ходе выполнения курсового проекта получены следующие результаты:
1. Спроектирован кулачковый механизма с поступательно движущимся толкателем.
2. Спроектирован планетарный редуктор.
3. Спроектирована прямозубая цилиндрическая эвольвентная равносмещенная передача с модулем , коэффициентом смещения и и коэффициентом перекрытия .
4. Спроектирован рычажный механизм, определен закон движения звена приведения, для 5-го положения проведен силовой расчет, определены реакции в кинематических парах.
5. Подсчитан мгновенный КПД рычажного механизма



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-06-20 / 2019-06-20

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.