Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Курсовой проект - Привод ленточного конвейера

Курсовой проект - Привод ленточного конвейера

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: KorPhaeron | Дата: 17.12.13 14:39 | Год выпуска: 2013 | Размер: 1,86 MB | Скачали: 8
Коротко о файле: ТПУ / Факультет ИФВТ / Направление Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов / Кафедра ТПМ / по курсу «детали машин и основы конструирования» / Состав: 5 листов чертежи (редуктор - сборочный чертеж; привод - общий вид; деталировка: вал-шестерня, колесо зубчатое, крышка закладная) + эпюры + спецификация + ПЗ.
Курсовой проект - Привод ленточного конвейера

Содержание

Техническое задание
Введение
1. Кинематический расчет привода
1.1. Выбор электродвигателя
1.2. Определение общего передаточного отношения редуктора и разбивка его по ступеням
1.3. Определение угловых скоростей и частот вращения валов привода
1.4. Определение крутящих моментов, действующих на валах привода
2. Расчет зубчатых передач по программе ZUB
3. Эскизное проектирование редуктора
3.1. Конструирование валов
3.1.1. Конструирование входного вала
3.1.2. Конструирование промежуточного вала
3.1.3. Конструирование тихоходного вала
3.2. Расчет шпоночного соединения
3.2.1. Расчет шпоночного соединения тихоходного вала
3.2.2. Расчет шпоночного соединения промежуточного вала
3.3. Конструирование зубчатых колес
3.3.1. Зубчатое колесо тихоходного вала
3.3.2. Зубчатое колесо промежуточного вала
3.4. Предварительный подбор подшипников качения
3.5. Конструирование корпуса редуктора
4. Расчет на долговечность подшипников качения и промежуточного вала
4.1. Составление расчетной схемы промежуточного вала
4.2. Определение модулей сил, действующих в зацеплениях в передачах 1-2 и 3-4
4.3. Определение реакций, действующих в местах расположения подшипников
4.4. Подбор подшипников по динамической грузоподъемности и долговечности
5. Проверочный расчет промежуточного вала
5.1. Расчет промежуточного вала на статическую прочность
5.2. Расчет промежуточного вала на сопротивление усталости
6. Определение оптимального направления зубьев колес редуктора
7. Расчет и анализ допусков и посадок
7.1. Расчет посадки с натягом соединения промежуточный вал – колесо
7.3. Соединение крышка подшипника – корпус редуктора
8. Смазывание, смазочные устройства и уплотнения
8.1. Выбор смазочных материалов
9. Проектирование привода
9.1. Проектирование рамы
9.2. Выбор муфты
10. Сборка редуктора
Заключение
Список используемой литературы

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИХОХОДНАЯ СТУПЕНЬ

БЫСТРОХОДНАЯ СТУПЕНЬ

  1. Передача: тип зацепления

Цилиндрическое

  1. Вид зацепления

Косозубое

  1. Режим работы

Постоянный средний

  1. Передаточное число                                                

U0

U3-4 = 6,2

U1-2 = 8,02

  1. Частота вращения, 1/мин                                        

N2

nIV = 57,32

nIII = 2850,15

  1. Вращающий момент, Н∙м                                        

T2

TIV = 468,51

TIII = 77,89

  1. Срок службы, ч                                                          

LH

24528

  1. Коэффициент ширины зубчатого венца              

PS

0,315

0,25

  1. Степень точности                                                       

ST

8

  1. Модуль зацепления, мм                                     

MR

0

0

  1. Межосевое расстояние, мм                               

AW

0

0

  1. Материал шестерни: твердость, HRC            

HRC1  

59

Предел текучести, МПа

SGT1

σТШ = 900

  1. Материал колеса: твердость, HRC                 

HRC2              

51

Предел текучести, МПа

SGT2

σТК = 1400

Заключение
В данном курсовом проекте был спроектирован привод к ленточному конвейеру по исходным данным технического задания.
На первой стадии проектирования – техническое задание мы ознакомились с условиями эксплуатациями машинного агрегата, его сроком службы; сделали чертеж кинематической схемы механизма.
После этого мы перешли на вторую стадию проектирования, которая носит название – эскизный проект. На данной стадии проектирования мы выбрали электродвигатель (асинхронный двигатель переменного тока - =3 КВт, частота вращения =2850 об/мин. АИР90L2); произвели кинематический расчет привода; произвели расчет на контактную прочность зубьев передач по прикладной программе ZUB; произвели расчет промежуточного вала на статическую прочность и сопротивление усталости и получили положительные результаты, то есть вал пригоден для работы. Выбрали наиболее благоприятный вариант направления зубьев колес редуктора; сделали эскизную компоновку редуктора. На этой же стадии сделали проверочный расчет подшипников (выбрали радиально – упорные подшипники средней серии).
Затем мы перешли на третью стадию проектирования – технический проект. На этой стадии мы выполняли конструкторскую компоновку привода (выбрали муфту, смазочные устройства, спроектировали раму).
На заключительной – четвертой стадии проектирования мы разрабатывали рабочую документацию. Вычертили сборочный чертеж редуктора (КТПМ.ДМОК.КП.ПЛК-4.02.00.00.СБ) и привода (КТПМ.ДМОК.КП.ПЛК-4.00.00.00.ВО); составили спецификации сборочного чертежей редуктора и привода, разработали рабочие чертежи промежуточного вала (КТПМ.ДМОК.КП.ПЛК-4.02.00.02) и сквозной крышки подшипника тихоходного вала (КТПМ.ДМОК.КП.ПЛК-4.02.00.14); оформили пояснительную записку(КТПМ.ДМОК.КП.ПЛК-3.00.00.00 ПЗ).
При выполнении данной курсовой работы были приобретены навыки по выбору различных конструкторских решений. Также были изучены основные стадии проектирования, начиная от схемы механизма до выполнения этого механического устройства в виде рабочих чертежей деталей.


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>


 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.