Коротко о файле:БНТУ / Исходные данные: В качестве прототипа использовался автомобиль ВАЗ-2131. Максимальный крутящий момент двигателя Memax = 138 Н*м. Скорость коленчатого вала двигателя соответствующая максимальному моменту(Memax)nM = 3200 об/мин. Максимальная мощность двигателя Nemax = 60 кВт. Максимальная скорость вращения коленчатого вала двигателя nеmax = 5000 об/мин. Полная масса автомобиля ma = 1850 кг. Двигатель – ВАЗ-2130-20. Передаточные числа коробки передач: 1-ая передача U1 = 3,67; 2-ая передача U2 = 2,1. Передаточные числа главной передачи U0 = 3,9. Типоразмер шины ведущих колес – 185/75-R16 / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ + спецификация
Содержание
Введение
1. Исходные данные к расчету проектируемого узла
2. Обзор и анализ конструкций сцеплений современных легковых автомобилей
3. Выбор и расчет основных размеров и параметров узла
5. Выбор параметров отжимных пружин
6. Расчет показателей нагруженности сцепления
7. Расчет деталей сцепления на прочность
8. Регулировки и техническое обслуживание узла
Заключение
Литература
Заключение
В результате разработанной курсовой работе мы сконструировали сцепление автомобиля аналога ВАЗ-2131. Был произведен расчет сцепления, были определены показатели нагруженности сцепления.
Показатели нагруженности сцепления и повышение температуры соответствуют нормам.