Коротко о файле:УГТУ / Кафедра "АиТ" / Состав: 4 листа чертежи (два сборочных чертежа, общий вид автомобиля и графики) + ПЗ со всеми расчетами
Содержание
1. Введение
2. Основная часть
2.1 Определение характеристики подвески
2.2 Расчет направляющего устройства подвески
2.3 Расчет поперечной устойчивости
2.4 Расчет элементов подвески
2.4.1 Расчет рессор
2.4.2 Расчет торсиона
2.4.3 Расчет амортизатора
2.4.4 Расчет стабилизатора
2.4.5 Расчет резьбового соединения
2.4.6 Расчет резиновой втулки
3. Технология монтажа подвески
4. Заключение
5. Список использованной литературы
Приложение
Заключение
Итак, на мой взгляд, мне удалось разработать достаточно работоспособную конструкцию подвески.
Недостатки данной конструкции: основной недостаток заключается в том, что опора рычага, передающего момент на торсион мало приспособлена к восприятию вертикальных нагрузок со стороны рессоры, которые при диагональном вывешивании колес могут достигать величины порядка 4 кН. Также недостатком является сложная форма детали поз.22 «Рычаг», при том, что она является самым ответственной деталью данной конструкции.
Достоинства конструкции:
1. В большей степени, чем на исходном автомобиле удовлетворены практически все требования к подвескам санитарного транспорта, особенно требования высокой энергоемкости и поперечной устойчивости.
2. Внесенные в конструкцию изменения практически не влияют на компоновку автомобиля в целом и могут быть произведены на этой же платформе без проектирования новой платформы.
3. Невысокое усложнение в целом конструкции задней подвески, при том, что еще и уменьшилась масса рессор, то есть уменьшилась неподрессоренная масса.