Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Электромеханика : Курсовой проект - Расчет электрооборудования прокатных станов

Курсовой проект - Расчет электрооборудования прокатных станов

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 26.2.14 12:48 | Год выпуска: 2009 | Размер: 523,79 KB | Скачали: 5
Коротко о файле: В данном курсовом проекте затронуты следующие вопросы: технологический процесс участка и роль механизма в технологическом процессе; описание механизма; выбор рода тока и напряжения; вопросы монтажа и эксплуатации электрооборудования, техники безопасности; пожарная безопасность и экология.
Приведены расчеты: расчет статистических нагрузок, выбор главного привода; расчет и выбор тиристорного преобразователя, выбор реактора; выбор аппаратуры управления и защиты; расчет и выбор проводов и кабелей. / Состав: 2 листа чертежи (схема принципиальная и функциональная) + ПЗ.
Курсовой проект - Расчет электрооборудования прокатных станов

Цех №7 имеет поперечное расположение оборудования, т.е. загрузка станов ХПТ производится в пролете, где находится основное оборудование станов, большая часть вспомогательного оборудования и главный исполнительный орган, а обработка и выдача готовой продукции производится в смежном пролете. Трубы в процессе изготовления передаются из одного пролета цеха в другой с помощью транспортных тележек и мостовых кранов грузоподъёмностью 5 т. Для ремонта оборудования станов ХПТ используют краны грузоподъемностью 10 т.
Холоднодеформированные трубы изготовляют комбинированным способом: холодной прокаткой и холодным волочением. Технологическая схема холодной прокатки зависит от марки стали или сплава, размера труб и их назначения. Со станов ХПТ трубы могут выдаваться в виде готовой продукции, при этом проходить прокатку на одном, на двух или на трёх станах последовательно и могут поступать на холодное волочение после первой, второй или третьей прокатки.
Холодная прокатка труб представляет собой периодический процесс деформации металла, в результате которого получают трубы повышенной точности по диаметру и толщине стенки.
Прокатка труб осуществляется на конической оправке с помощью калибров, имеющих параллельное сечение ручья (от радиуса заготовки до значения готовой трубы), оправка закрепляется вдоль оси трубы, калибры, закреплённые на валках, совершают сложное движение вдоль оправки:
возвратно-вращательное вокруг собственных осей
поступательное, совместно с клетью, в которой они установлены на подшипниках качения.
Зона деформации металла называется рабочим конусом, представляя собой полый конус с переменной толщиной стенки, от её размера на трубной заготовке до готового значения, составляющего от 25% до 80% исходной величины. Принудительное вращение валков зацеплением их ведущих зубчатых шестерён со стационарно установленными зубчатыми рейками, а синхронизация вращения верхних и нижних валков обеспечивается зубчатыми колёсами.
Стан ХПТ включает следующие основные устройства:
Главный приводной механизм, объединяющий основной двигатель, распределительный редуктор для синхронизации последовательной работы исполнительных органов, трансмиссии приводов клети и поворотно-подающих устройств, зубчато-рычажный механизм передвижения клети.
Рабочая клеть, содержащая подвижный корпус, рабочие валки с опорными углами, устройство их регулирования и защита от перегрузок, привод вращения валков и ходовую часть.
Линия патронов для заготовки, готовой трубы, и удержания стержня оправки с трансмиссионными валками и передаточными механизмами.
Механизм подачи и поворота заготовки.
Устройство загрузки и перемещения заготовки, включающее стол раскладки заготовки, манипулятор для её передачи на ось прокатки и поступательное перемещение заготовки.

Стан ХПТ-55 имеет групповой тиристорный привод с двигателем постоянного тока. Автоматическая система управления главного привода обеспечивает пуск привода и разгон до заданной скорости; регулирование скорости; поддержание режима работы привода в соответствии с требованиями технологического процесса. Поэтому питание привода производится от сети трёхфазного переменного тока напряжением 380В с последующим преобразованием с помощью тиристорного преобразователя, для аппаратуры управления применяют сеть постоянного тока напряжением 110 В.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.