Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Курсовой проект - Проектирование АТП на 52 автомобиля

Курсовой проект - Проектирование АТП на 52 автомобиля

| Рб:
1
| Платформа: Adobe Reader | Поместил: Аноним | Дата: 5.4.14 12:57 | Год выпуска: 2013 | Размер: 833,73 KB | Скачали: 17
Коротко о файле: НовГУ ПИ / Кафедра «Автомобильный транспорт» / Дисциплина «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» / Специальность 190601.65 «Автомобили и автомобильное хозяйство» / Состав: 2 листа чертежи pdf + ПЗ.
Курсовой проект - Проектирование АТП на 52 автомобиля

Содержание
Введение
1.Обоснование выбора подвижного состава в зависимости от перевозимого груза и условий перевозок
2 Технологический расчёт АТП
2.1 Расчёт производственной программы по ТО
2.1.1 Выбор нормативных данных для технологического расчёта
2.1.2 Корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега.
2.1.3 Определение числа списаний и ТО на один автомобиль за цикл
2.1.4 Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей за год
2.1.5 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
2.1.6 Определение суточной программы по ТО
2.2 Расчёт годового объёма работ и численности производственных рабочих
2.2.1 Корректирование нормативных трудоёмкостей
2.2.2 Годовой объём работ по ТО и ТР
2.2.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам
2.2.4 Расчет численности производственных рабочих
2.3 Технологический расчет
2.3.1 Расчет постов и поточных линий
2.3.2 Выбор метода организации ТО и ТР автомобилей
2.3.3 Режим работы зон ТО и ТР
2.3.4 Укрупненный расчет постов ТО и ТР
2.4 Подбор технологического оборудования
2.5 Расчет площадей помещений
2.5.1 Расчет площадей зон ТО и ТР
2.5.2 Расчет площадей производственных участков
2.5.3 Расчет площадей складских помещений
2.5.4 Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей
2.6 Технологическая планировка производственных зон и участков
2.7 Технико-экономическая оценка проекта
2.7.1 Показатели качества технологических решений проектов
2.7.2 Расчет показателей
2.8 Разработка генерального плана
Выводы
Список литературы

Обоснование выбора подвижного состава в зависимости от перевозимого груза и условий эксплуатации

Для принятия технически обоснованного решения проанализируем полученные исходные в задании с целью уточнения информации и дальнейшего ее применения.

Таблица 1.1 – Исходные данные

Вид груза

Асс

lcc, км

Tн, ч

Драб.г

КУЭ

Природно-климатические условия

Насыпной груз

2

225

12

303

IV

Умеренно теплый

Легковые таксомоторные

46

190

12

303

III

Умеренно теплый

Мелкопартионный груз в контейнерах

4

147

12

303

II

Умеренно теплый

 

Выбор подвижного состава функционально зависит от ряда других показателей:

                                                            

                                                       ПС = f(ВГ; КУЭ; lcc),                                                                     (1)

где ПС – подвижной состав;

ВГ – вид груза;

КУЭ – категория условий эксплуатации;

lcc – среднесуточный пробег, км.

Выбор подвижного состава проводится в следующей последовательности по <7>.

Тип подвижного состава выбирается с учетом заданного груза. Для перевозки насыпного груза выбираем автомобиль-самосвал. С целью уточнения модификации автомобиля сопоставим вид перевозимого груза со среднесуточным пробегом и категорией условий эксплуатации. Заданием определена IV категория условий эксплуатации (КУЭ), lcc1 =225 км. Согласно <7>, КУЭ характеризуется типом дорожного покрытия (Дi), типом рельефа местности (Рi) и условиями движения.

В нашем случае перевозка  насыпных грузов возможна для  условий движения Д5, за пределами пригородной зоны, условия эксплуатации гористый рельеф местности, автомобилями-самосвалами повышенной проходимости, Урал 45286-01  <6>, – рисунок  1.

Обосновывая выбор подвижного состава, сравниваем Урал 45286-01 с автомобилем МАЗ – 4570: грузоподъемность  Урал 45286-01 выше МАЗ – 4570;  проходимость Урал 45286-01 лучше МАЗ – 4570, так как колесная формула у Урал 45286-01 6×6, у МАЗ – 4570 4×2 и автомобили эксплуатируются в сложных дорожных условиях, проходимость  является немаловажным фактором при выборе п/с; Урал 45286-01 расходует топливо меньше чем МАЗ – 4570; по мощности выигрывает  Урал 45286-01.

Выводы
В результате проведенных расчетов в курсовой работе можно сделать вывод, что вводить в эксплуатацию такое предприятие крайне сложно, о чем свидетельствуют следующие технико-экономические показатели:
- наличие большого числа подвижного состава;
- тяжелые условия эксплуатации подвижного состава, которые обуславливает климатический район и тип дорог;
- большая трудоемкость выполнения работ по ЕО, ТО и ТР;
- большой годовой объем работ по ТО и ТР подвижного состава;
- большая площадь земельного участка, что скажется при уплате налога на землю.
Таким образом, при необходимости проектирования автотранспортного предприятия для его нормального функционирования, прежде всего, необходимо иметь в наличии (или закупать) подвижной состав, входящий в какую-либо из групп совместимости (в зависимости от вида перевозок) и число автомобилей не должно превышать 100 единиц, а уже потом учитывать все остальные составляющие проектирования.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2019-01-18

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.