Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Строительные / Дорожные машины и оборудование : Курсовой проект - Копер гидравлический ЮНТТАН ПМ - 20

Курсовой проект - Копер гидравлический ЮНТТАН ПМ - 20

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: denisovaliza2004 | Дата: 18.4.14 11:22 | Год выпуска: 2002 | Размер: 454,97 KB | Скачали: 17
Коротко о файле: Дисциплина «Строительные и дорожные машины» / Задание: Изучить копер ЮНТТАН ПМ-20, его устройство, техническую характеристику, принцип работы. Просмотреть и проанализировать патентные статьи о путях повышения производительности и долговечности. Рассчитать гидромолот. Рассчитать втулку на прочность. Проверить устойчивость машины. Определить момент сопротивления движению копра. Определить момент сопротивления поворота. Рассчитать экономическую эффективность от модернизации узла крепления штока к бабе. В данном курсовом проекте изложены методика и порядок проектирования устойчивости машины, расчет экономической эффективности, расчет мощности копра, момента сопротивления движению и анализ патентного исследования. Большое внимание уделено конструированию, компоновке, оформлению чертежей в соответствии с требованиями ЕСКД. / 3 листа чертежи (ВО копер / деталировка) + ПЗ.
Курсовой проект - Копер гидравлический ЮНТТАН ПМ - 20

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Назначение и состав копра.
2. Техническая характеристика.
3. Устройство и работа копра.
4. Анализ патентного исследования.
5. Расчет гидромолота.
6. Расчет на прочность втулки.
7. Расчет устойчивости копра.
8. Расчет экономической эффективности.
9. Техника безопасности.
Заключение
Список использованой литеатуры
Приложение

Копрами и копровым оборудованием выполняют весь комплекс свайных работ при устройстве фундаментов и сооружений из стандартных забивных железобетонных свай. Помимо железобетонных свай квадратного сечения, которые составляют более 90% объема всех погружаемых свай, копрами погружают составные сваи, элементы которых по конструкции аналогичны обычным забивным сваям, сваи квадратного сечения с круглой полостью, цельные и составные полые круглые сваи и сваи - оболочки, имеющие кольцевое сечение диаметром 0,5-2,5 м. и длину 30м. составленную из звеньев длиной 3-8м. каждое, а также металлический шпунт специального корытного профиля длиной до 25м.
Цель курсовой работы заключается в изучении назначения копра, его устройства, технической характеристики, работы, а также в возможности повышения производительности и долговечности.

НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ КОПРА
Гидрокопер «Юнотан МП-20» предназначен для забивки в грунт вертикальных и наклонных свай при сооружении фундаментов в промышленном и жилищном строительстве.
Копер рассчитан на эксплуатацию в макроклиматических районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха + 40-30 оС .
Копер является полноворотной машиной на гусеничном ходу с гидравлическим приводом всех механизмов. Состоит из трех основных частей : тележки ходовой с механизмом раздвижения гусениц, платформы поворотной с механизмами и капотами, и навесной части копра.
Ходовая тележка состоит из сварной ходовой средней рамы с двумя сварными рамами 14, гусениц, 2 гидроцилиндров раздвижения гусениц, двух приводов гусениц, двух гусеничных лент 13, опорных 16 и поддерживающих 15 катков, двух ведущих 18 и двух ведомых 12 колес с натяжными механизмами. К средней раме болтами крепится опорно-поворотное устройства 9. Гусеничный ход многоопорный, жесткого типа.
На поворотной платформе размещены силовая установка, гидронасосы, исполнительные механизмы привода поворота платформы, противовес 11, лебедки, капоты 10, топливные и масляные баки, рукава высокого давления и другие агрегаты гидрооборудования, а также агрегаты электрооборудования и приборы. В левой передней части платформы находится кабина 8 машиниста, в которой располагаются органы управления копром.
Навесная часть копра состоит из следующих основных узлов: направляющей 20 стрелы мачты, стрелы 26 мачты, мачты 27, оголовка 31, раскосов 3 левого и правого, каретки 1 мачты, кондуктора 22, установки сваи, наголовника 21, гидромолота и падающей части 23 гидромолота.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Максимальная длина погружаемой сваи М : 16
2. Грузоподъемность Т : 11,5
/в том числе на канате для подъема молота/ :6,5
/то же на канате для подъема сваи/ : 5
3. Рабочие наклоны мачты, град.
/ вправо-влево/ : 12
/вперед/ : 18
/ назад/ : 40
4. Изменение вылета мачты М : 1,5
5. Угол поворота платформы Град. : 360
6. Опускание мачты ниже уровня стоянки М : 0,5
7. Ширина направляющих мачты мм : 340
8. Давление на грунт /800 мм траки/ кг/см2 : 0,74
9. Масса копра в рабочем состоянии Т : 46,6
10. Габариты копра
а\ В рабочем положении М
длина /минимальная/ : 8,952
ширина / максимальная/ : 3,9
высота /максимальная/ : 23,04
б\ В транспортном положении М
длина / минимальная с молотом и без него/ : 18,61/18,04
ширина / максимальная / : 2,9
высота / с гидромолотом и без него/ : 4,036/3,228
11. Скорость передвижения копра км/час : 1,5

Заключение
1. В результате работы в патентном отделе были найдены способы повышения производительности и долговечности соединения штока с бабой на ударной части копра: за счет установки демпферов между нижними заплечиками и бабой, устройства удержания штока бабы высокоскоростного молота; однако эти способы требуют много времени на изготовление и установку, поэтому предлагается усилить узел добавлением трех косынок, приваренных к основанию.
2. Рассчитали гидромолот.
3. Расчет втулки на прочность показал, что нормальные напряжения, возникающие во втулке, меньше допускаемых (126,6 МПа<150 МПа) т.е. втулка с данными размерами расчет на прочность проходит.
4. Проверили устойчивость копра, в результате получили:
коэффициент грузовой устойчивости К1=8,8>1,4
коэффициент, учитывающий дополнительные нагрузки К2=1,24>1,15
коэффициент собственной устойчивости К3=7,4>1,15,
следовательно устойчивость копра обеспечена.
5. Определили момент сопротивления движению Мдв=5,01 кН м
6. Определили момент сопротивления повороту Мп=127,5 кН м
7. Рассчитали себестоимость до внедрения модернизации и после внедрения модернизации. Годовой экономический эффект составил 46886 руб. Срок окупаемости меньше нормативного ( 0,31<6,25 лет), следовательно модернизация узла эффективна.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-03-22 / 2021-06-03 / 2019-10-22

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.