Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Строительные / Дорожные машины и оборудование : Курсовой проект - Кулачковый каток

Курсовой проект - Кулачковый каток

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 8.5.14 14:46 | Год выпуска: 2014 | Размер: 489,30 KB | Скачали: 21
Коротко о файле: СибАДИ /Кафедра “ТНКИ” / расчет производительности / Масса катка, кг 10000 Число кулачков, шт 128 Скорость движения, км/ч на первой передаче 2,51 на второй передаче 5,53 Количество ведущих вальцов 1 Мощность двигателя, кВт 29,44 Радиус поворота (внутренний), мм 2850 Дорожный просвет, мм, не менее 300 База, мм 2700 / 2 листа чертежи + ПЗ
Курсовой проект - Кулачковый каток

Содержание:
1. Обзор существующих конструкций
2. Выбор параметров
3. Тяговый расчет
4. Расчет механизма поворота
5. Расчет на прочность вилки направляющего шкворня
6. Производительность при уплотнении площадки 20 x 50м
7. Список используемой литературы

Кулачковые катки предназначены для уплотнения связных грунтов. Особенно эффективно они работают при уплотнении связных комковатых грунтов.
В зависимости от способа передвижения кулачковые катки делятся на три типа: прицепные полуприцепные и самоходные. Самоходные катки имеют металлические вальцы или колеса на пневматических шинах. Прицепные катки состоят из гладкого металлического вальца, закрепленного на оси и вращающегося в подшипниках, укрепленных в раме.
Бандажи с приваренными к ним кулачками закреплены стяжными болтами на поверхности вальца, внутренняя полость которого заполняется балластом для увеличения веса.
В отличии от катков на пневмошинах кулачковые катки создают большее нормальное контактное напряжение, вследствие чего кулачки интенсивно погружаются в грунт. Уплотнение грунта происходит под действием нормальных контактных напряжений, возникающих на опорных поверхностях кулачков и за счет бокового распора обусловливаемого погружением кулачков в грунт.
Кулачковые катки в зависимости от расчетных контактных давлений (МПа) делятся на три типа:
Легкие…………….....0,4 – 2
Средние……………...2 – 4
Тяжелые……………..4 – 10
По числу и расположению вальцов катки разделяются на :
1. Одновальцовые, а также одновальцовые с поддерживающими вальцами или колесами (рис. 1, а, б, в). Одновальцовые катки относятся к легкому типу.
2. Двухвальцовые с одни или двумя ведущими вальцами (рис. 1, г). Двухвальцовые катки (тандем) имеют вальцы одинаковой ширины и бывают легкого, среднего и тяжелого типов. Наиболее совершенным типом является каток с двумя ведущими вальцами. Один из вальцов при помощи специального механизма может поворачиваться вокруг вертикальной оси, чем достигаются повороты катка.
3. Трехвальцовые двухосные (рис. 1, д,) – выполняются среднего и тяжелого типов. Задние ведущие вальцы имеют диаметр примерно в 1,5 раза больше, чем передний, и через них передается 2/3 веса катка. Задняя ось снабжена дифференциалом, что позволяет легко проходить по кривым малого радиуса без повреждения уплотняемого покрытия. Крупным недостатком катков этого типа является большая сложность в организации работы; обычно количество проходов здесь больше, чем при катках типа тандем.
4. Трехвальцовые двухосные с дополнительным вальцом малого диаметра (рис. 1, е). Этот тип катка не нашел распространения, так как по соображениям компоновки он не может быть выбран достаточно большого диаметра, вследствие чего постановка вальца часто не достигает цели.
5. Трехвальцовые трехосные (рис. 1, ж) с одним или тремя ведущими вальцами, - имеют вальцы одинаковой ширины и выполняются тяжелого и, реже, среднего типов. Наиболее совершенным является каток со всеми ведущими вальцами.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-01-22 / 2020-10-16 / 2019-11-20

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.