Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Проектирование ДВС (Прототип двигателя ВАЗ-21214)

Курсовой проект - Проектирование ДВС (Прототип двигателя ВАЗ-21214)

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 21.5.14 06:55 | Год выпуска: 2011 | Размер: 2,72 MB | Скачали: 8
Коротко о файле: МАДИ / по дисциплине «Автомобильные двигатели» / Состав: 7 листов (Поперечный разрез двигателя А1, Впускной кулачек А4, Выпускной кулачек А4, Впускной клапан А4, Поршень А4, Шатун А4) + ПЗ
Курсовой проект - Проектирование ДВС (Прототип двигателя ВАЗ-21214)

1 Тип двигателя ДсИЗ
2 Наддув Нет
3 Тип системы охлаждения Жидкостная
4 Тип топливной системы Центральный впрыск
5 Число клапанов на цилиндр 2
6 Тип камеры сгорания Клиновая
7 Число и расположение цилиндров Р4
8 Номинальная мощность двигателя Ne = 59 кВт
9 Номинальная частота вращения nном = 5000 мин-1
10 Степень сжатия двигателя ε = 9,3
11 Коэффициент избытка воздуха α α = 0,9
12 Топливо – бензин с элементным составом:
- массовая доля углерода gC = 0,855
- массовая доля водорода gH= 0,145
- низшая теплота сгорания Hu = 44,0 МДж/кг
- кажущаяся молярная масса μт = 115 кг/моль
13 Уровень форсированности Nл ≈ 35 кВт/л
14 Прототип двигателя ВАЗ-21214

Оглавление:
РАЗДЕЛ 1. РАСЧЁТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ (тепловой расчёт)
1.1. Расчет характеристик рабочего тела
Количество свежего заряда
Состав и количество продуктов сгорания
1.2. Расчет процессов газообмена
Исходные данные для расчета процессов газообмена:
1.3. Расчет процесса сжатия
1.4. Расчет процесса сгорания
1.5. Расчет процесса расширения
1.6. Определение индикаторных показателей двигателя
1.7. Механические (внутренние) потери и эффективные показатели двигателя
1.8. Определение рабочего объёма, диаметра цилиндра и хода поршня двигателя
1.9. Построение индикаторной диаграммы
Выбор масштабов
Построение индикаторной диаграммы теоретического цикла
Построение индикаторной диаграммы, соответствующей действительному циклу
Сглаживание индикаторной диаграммы вблизи ВМТ в конце процесса сжатия и в начале процесса расширения
Выбор фаз газораспределения
РАЗДЕЛ 2. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ
2.1.Исходные данные для динамического расчета двигателя
2.2. Выбор масштабов
2.3. Диаграмма сил давления газов〖 p〗_г, развернутая по углу ПКВ
2.4. Приведение масс частей КШМ
2.5.Выбор масс деталей КШМ
2.6. Диаграмма сил инерции возвратно-поступательного движущихся масс КШМ
2.7. Диаграмма суммарной силы, действующей на поршень
2.8. Диаграммы сил: боковой, тангенциальной и силы, направленной по радиусу кривошипа
2.9. Полярная диаграмма силы R_шш, действующей на шатунную шейку коленчатого вала
2.10. Диаграмма суммарного индикаторного крутящего момента
2.11. Анализ уравновешенности двигателя
РАЗДЕЛ 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ
3.1. Поршневая группа
3.1.1. Поршень
3.1.2. Поршневой палец
3.1.3. Поршневые кольца
3.2. Шатунная группа
3.2.1. Шатун
3.2.2. Шатунные болты
3.3. Коленчатый вал
3.4. Корпус двигателя
3.5. Газовый стык
3.6. Механизм газораспределения
3.6.1. Определение основных параметров механизма газораспределения
3.6.2. Профилирование кулачков
3.6.3. Определение характеристики пружинного узла
3.7.Система смазывания
3.8.Система охлаждения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Исходные данные для динамического расчета двигателя
1) Номинальная частота вращений КВ n=5000〖мин〗^(-1).
Угловая скорость вращения КВ ω=πn/30=(π∙5000)/30=523,6 рад⁄(с;)
2) Число цилиндров – 4, расположения – рядное.
3) Степень сжатия двигателя ε=9,3;
4) Рабочий объем цилиндра двигателя V_h=〖iV〗_h/i=1,75/4=0,4375 л-из теплового расчета;
5) Объем камеры сгорания V_c=V_h/(ε-1)=0,4375/(9,3-1)=0,0527 л
6) Диаметр цилиндра D=83мм – из теплового расчета
7) Площадь днища поршня F_п=(πD^2)/4=(π∙〖0.083〗^2)/4=5,41∙〖10〗^(-3) 〖мм〗^2;
8) Ход поршня S=81мм – из теплового расчета;
9) Ход поршня, эквивалентный объему камеры сгорания S_с=S/(ε-1)=81/(9,3-1)=9,76 мм;
10) Радиус кривошипа r=0,5∙S=0,5∙81=40,5 мм;
11) Коэффициент короткоходности K=S/D=81/83=0,98:
12) Конструктивный параметр λ=r/l_ш =40,5/136=0,28-из теплового расчета.

Показать все проекты по теме / метке:   Чертеж двигателя




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.