Коротко о файле:СПбГМТУ / Судно предназначено для транспортировки генеральных грузов промышленного оборудования, навалочных грузов за исключением руды. Тип судна – однопалубное двухвинтовое со средним расположением МКО и трех-ярусной жилой надстройкой, трех- трюмное с баком. Район плавания неограниченный с длительной эксплуатацией судна в северных широтах, с проходом через устья рек. Форма корпуса и соотношение главных размерений обеспечивает хорошие мореходные качества. Опыт эксплуатации сухогрузов показывает, что СЭУ большую часть времени будет работать на режиме номинальной мощности. / 7 листов чертежи + ПЗ.
Содержание
Введение
ОПИСАНИЕ СУДНА
ВЫБОР ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ВАЛОПРОВОДА
РАСЧЕТ И КОМПЛЕКТОВАНИЕ СИСТЕМ СЭУ
Топливная система
Масляная система
Система сжатого воздуха
Система газоотвода
ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК
Вспомогательная котельная установка
Опреснительная установка
Электроэнергетическая установка
РАСЧЕТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЗАПАСОВ
КОНСТРУКТИВНЫЙ УЗЕЛ ТЕМА: «Проектирование системы охлаждения ГД»
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И МОНТАЖА ТРУБОПРОВОДА
ОХРАНА ТРУДА ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ И ИСПЫТАНИИ СИСТЕМ ТРУБОПРОВОДОВ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполненный проект отвечает параметрам технического задания. Все разделы, оказывающие существенное влияние на показатели судна.
При выборе главного двигателя были выбраны три двигателя: фирмы MAN 6S 26МС, MAN 7L 27/38 и Wartsila 8L 26, обеспечивающие выработку мощности для движения судна с заданной скоростью коэффициентом мощности и отличающиеся типоразмером цилиндра и их числом в составе агрегата. Из двигателей на основе анализа показателей их качества (расход топлива, масса, длина ,удельные затраты) были отобраны два относительно лучшие. Это MAN 7L 27/38 и Wartsila 8L 26.
Два двигателя сравнивались по показателям согласованной системной эффективности (экономические параметры, удельный расход топлива, расходы и затраты) и было обнаружено преимущество двигателя MAN 7L 27/38.
Особенностью данного проекта является применение валогенератора, за счет которого обеспечивается выработка электроэнергии на ходовом режиме. В данном проекте рассмотрены три ходовых режима:
1. (основной) Режим 13 узлов, работа одного СОД с работой валогенератора;
2. Режим 18 узлов, работа ДГ при работе двух СОД без отбора мощности на валогенератор;
3. Режим 17 узлов, работа валогенератора при работе двух СОД.
Также применение утилизационной котельной установки КУП40 СИ для обеспечения судовых нужд паром на ходовых режимах.
Для улучшения маневренности установлен ВРШ.