Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Водный транспорт : Дипломный проект - Судно для транспортировки генеральных грузов

Дипломный проект - Судно для транспортировки генеральных грузов

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: diff | Дата: 18.6.14 09:03 | Год выпуска: 2013 | Размер: 1,56 MB | Скачали: 6
Коротко о файле: СПбГМТУ / Судно предназначено для транспортировки генеральных грузов промышленного оборудования, навалочных грузов за исключением руды. Тип судна – однопалубное двухвинтовое со средним расположением МКО и трех-ярусной жилой надстройкой, трех- трюмное с баком. Район плавания неограниченный с длительной эксплуатацией судна в северных широтах, с проходом через устья рек. Форма корпуса и соотношение главных размерений обеспечивает хорошие мореходные качества. Опыт эксплуатации сухогрузов показывает, что СЭУ большую часть времени будет работать на режиме номинальной мощности. / 7 листов чертежи + ПЗ.
Дипломный проект - Судно для транспортировки генеральных грузов

Содержание
Введение
ОПИСАНИЕ СУДНА
ВЫБОР ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ВАЛОПРОВОДА
РАСЧЕТ И КОМПЛЕКТОВАНИЕ СИСТЕМ СЭУ
Топливная система
Масляная система
Система сжатого воздуха
Система газоотвода
ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК
Вспомогательная котельная установка
Опреснительная установка
Электроэнергетическая установка
РАСЧЕТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЗАПАСОВ
КОНСТРУКТИВНЫЙ УЗЕЛ ТЕМА: «Проектирование системы охлаждения ГД»
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И МОНТАЖА ТРУБОПРОВОДА
ОХРАНА ТРУДА ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ И ИСПЫТАНИИ СИСТЕМ ТРУБОПРОВОДОВ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выполненный проект отвечает параметрам технического задания. Все разделы, оказывающие существенное влияние на показатели судна.
При выборе главного двигателя были выбраны три двигателя: фирмы MAN 6S 26МС, MAN 7L 27/38 и Wartsila 8L 26, обеспечивающие выработку мощности для движения судна с заданной скоростью коэффициентом мощности и отличающиеся типоразмером цилиндра и их числом в составе агрегата. Из двигателей на основе анализа показателей их качества (расход топлива, масса, длина ,удельные затраты) были отобраны два относительно лучшие. Это MAN 7L 27/38 и Wartsila 8L 26.
Два двигателя сравнивались по показателям согласованной системной эффективности (экономические параметры, удельный расход топлива, расходы и затраты) и было обнаружено преимущество двигателя MAN 7L 27/38.
Особенностью данного проекта является применение валогенератора, за счет которого обеспечивается выработка электроэнергии на ходовом режиме. В данном проекте рассмотрены три ходовых режима:
1. (основной) Режим 13 узлов, работа одного СОД с работой валогенератора;
2. Режим 18 узлов, работа ДГ при работе двух СОД без отбора мощности на валогенератор;
3. Режим 17 узлов, работа валогенератора при работе двух СОД.
Также применение утилизационной котельной установки КУП40 СИ для обеспечения судовых нужд паром на ходовых режимах.
Для улучшения маневренности установлен ВРШ.


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>


 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.