Коротко о файле:БНТУ / Состав: 2 листа чертежи (Структурно-следственная схема. Матрица поиска неисправностей А1, Оборудование А1) + ПЗ
Подвеска автомобиля, или система подрессоривания — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. Входит в состав шасси.
Подвеска выполняет следующие функции:
- Физически соединяет колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой;
- Передаёт на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колёс с дорогой;
- Обеспечивает требуемый характер перемещения колёс относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода.
Общие элементы для всех типов подвесок:
элементы обеспечения упругости
элементы распределения направления силы гасящий элемент
элементы стабилизации поперечной устойчивости
крепеж
Содержание:
Введение
1. Анализ состояния вопроса по теме исследования
2. Анализ физической сущности изучаемого вопроса
3. Неисправности подвески, причины их возникновения
4. Структурно-следственная схема
5. Матрица поиска неисправностей
6. Подбор оборудования
Заключение
Список использованных источников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Проанализировав отказы элементов подвески, можно сделать вывод о том, что почти все они постепенные. Поэтому эти отказы могут быть предупреждены путем своевременного проведения технического обслуживания. Постепенность изменения технического состояния позволяет прогнозировать его.
Предотвратить преждевременный выход из строя элементов подвески можно при соблюдении ряда условий:
1) вовремя проводить плановые и сезонные обслуживания автомобилей;
2) при эксплуатации автомобиля учитывать дорожные условия, качество вождения;
3) для выявления исправности на ее ранней стадии хотя бы раз на 10 тысяч пробега заезжать на подъемник или эстакаду;
4) проверять при осмотре передней подвески пыльники шрусов и шаровых опор.
В результате выполнения данной курсовой работы была освоена методика определения показателей эффективности, применяемых в решении многих инженерных задач по ТЭА, а в частности исследование методов и средств диагностирования подвески легковых автомобилей. Также была освоена методика выявления причин неисправности, подбора наиболее подходящего оборудования.
Были изучены методы и средства обеспечения диагностирования подвески легковых автомобилей, исследованы новейшие разработки в данной области, произведена оценка эффективности применения различных методов.