Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Курсовой проект - Привод ковшевого элеватора

Курсовой проект - Привод ковшевого элеватора

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 6.7.14 10:22 | Год выпуска: 2013 | Размер: 2,29 MB | Скачали: 5
Коротко о файле: Состав: 5 листов чертежи (редуктор, компоновка, вал тихоходный; колесо коническое; крышка подшипника) + спецификации + ПЗ
Курсовой проект - Привод ковшевого элеватора

Проектируемый машинный агрегат служит приводом ковшового элеватора и может использоваться на предприятиях различного направления. Привод состоит из электродвигателя, вал которого через цепную муфту соединен с ведущим валом конического редуктора и открытой цепной передачей, расположенной под углом 30º к горизонтали. Ведомая звездочка закреплена на приводном валу элеватора. Проектируемый привод работает в 2 смены в нереверсивном режиме. Характер нагрузки - с малыми колебаниями.
Заданием на курсовой проект предусмотрена разработка конструкции одноступенчатого конического редуктора привода ковшового элеватора. Приводное устройство включает в себя двигатель, цепную муфту, конический редуктор, цепную передачу, барабан, ковш, ленту элеватора, натяжное устройство. Исходными данными для проектирования являются: тяговая сила цепи F=2,2 кН; скорость ленты V=1,5м/с; диаметр барабана D=275 мм; угол наклона цепной передачи θ=30 град; допускаемое отклонение скорости ленты δ=3%; срок службы привода L=3 лет.
Для проектируемых машинных агрегатов рекомендуются трехфазные асинхронные короткозамкнутые двигатели серии 4А. Эти двигатели наиболее универсальны. Закрытое и обдуваемое исполнение позволяет применить эти двигатели для работы в загрязненных условиях, в открытых помещениях и т. п.
Ближайшая большая номинальная мощность двигателя 4,0 кВт
Двигатели серии 4А выпускаются с синхронной частотой вращения 750, 1000, 1500 и 3000 об/мин.
В проектируемом редукторе используется консистентная смазка подшипниковых узлов. Для изолирования подшипникового узла от внутренней полости редуктора применяются мазеудерживающие кольца шириной 10…12 мм, а изоляция выходных участков валов от окружающей среды достигается с помощью манжетных уплотнений по ГОСТ 8752-79. Внутренне кольцо подшипника упирается в мазеудерживающее кольцо, а наружное фиксируется распорной втулкой между подшипником и крышкой подшипника. Подшипниковый узел быстроходного вала собирается в отдельном стакане.

Условия эксплуатации
Проектируемый машинный агрегат служит приводом ковшового элеватора и может использоваться на предприятиях различного направления. Привод состоит из электродвигателя, вал которого через цепную муфту соединен с ведущим валом конического редуктора и открытой цепной передачей, расположенной под углом 30º к горизонтали. Ведомая звездочка закреплена на приводном валу элеватора. Проектируемый привод работает в 2 смены в нереверсивном режиме. Характер нагрузки - с малыми колебаниями.

Показать все проекты по теме / метке:   Чертеж элеватора




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2020-09-15 / 2019-11-24 / 2019-03-15

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.