Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Рабочие проекты : Строительство : Строительные чертежи : Железобетонные конструкции зданий и сооружений : КЖ 7 - ми этажный жилой дом с подземной автостоянкой в г. Ростов - на - Дону

КЖ 7 - ми этажный жилой дом с подземной автостоянкой в г. Ростов - на - Дону

| Рб:
2
| Платформа: AutoCad | Поместил: Аноним | Дата: 20.7.14 10:28 | Год выпуска: 2012 | Размер: 4,66 MB | Скачали: 38
Коротко о файле: Р / Состав: комплект из 43 листов чертежи (Схемы расположения элементов каркаса, инженерно-геологический разрез, фундаментная монолитная плита, колонны, стены подвала, диафрагмы жесткости, перекрытие первого этажа).
КЖ 7 - ми этажный жилой дом с подземной автостоянкой в г. Ростов - на - Дону

При расчёте конструкций жилого  дома приняты следующие нагрузки и воздействия :
- климатический район - IIIВ;
- расчётная зимняя температура наружного воздуха ..... - 25° С
- расчетный вес снегового покрова .... 1,20 кПа ( 120 кгс/м² )
- нормативный скоростной напор ветра .... 0,38 кПа ( 38 кгс/м² )
- нормативная глубина промерзания грунтов ..... 90 см
Нормативные временные нагрузки на перекрытия в соответствии со СНиП 2.01.07-85* приняты:
- для квартир ...... - 1,5 кПа
- для коридоров и лестниц ..... - 3 кПа
- для подвальных помещений .... - 2 кПа
Уровень ответственности здания .... - II уровень
Степень огнестойкости здания ..... - II
За условную отметку 0.000 принят уровень чистого пола первого этажа, соответствующий абсолютной отметке 40,80 по генплану.
Инженерно-геологические изыскания выполнялись ООО «Инженерные изыскания» в июне 2011 и представлены в "Техническом отчете об инженерно-геологических изысканиях на площадке проектируемого 7 этажного многоквартирного жилого дома со встроенными помещениями общественного назначения и подземной автостоянкой по ул. Магнитогорская, 3/28б в г. Ростове-на-Дон".
ИГЭ-1 (dQIII) -- Суглинок желто-бурый, легкий, твердый, пылеватый, незасоленный, без примеси органических веществ, ненабухающий, просадочный. Модуль деформации грунта при естественной влажности Е = 23.9 МПа.
ИГЭ-2 (dQIII) -- Супесь желто-бурая, твердая, пылеватая, незасоленная, без примеси органических веществ, ненабухающая, просадочная. Модуль деформации грунта при естественной влажности Е = 27.7 МПа
Степень агрессивного воздействия грунтов на конструкции из бетона и железобетона:
- на портландцементе (по ГОСТ 10178-85 (СТ СЭВ 5683-86) "Портландцемент и шлакопортландцемент") -- сильноагрессивная;
- на сульфатостойком портландцементе (по ГОСТ 22266-94 "Цементы сульфатостойкие") -- неагрессивная.
Грунтовая вода при бурении скважин до глубины 20 м. не обнаружена.
К специфическим грунтам относятся просадочные суглинки ИГЭ-1, ИГЭ-2. Тип грунтовых условий по просадочности - II.
Каркас здания рассчитан как единая система элементов, включая диски перекрытий, стены подвала и фундаментную плиту по лицензионной программе "LIRA-Windows" (версия 9.2).
Фундаментную монолитную железобетонную плиту выполнять из бетона класса В25 на сульфатостойком цементе по ГОСТ 22266-76, марки по водонепроницаемости W4 и марки по морозостойкости F75.
Под фундаментную плиту предусмотрена бетонная подготовка из бетона класса В7,5 на сульфатостойком цементе по ГОСТ 22266-76, марки по водонепроницаемости W4 и марки по морозостойкости F75, толщиной 100 мм, выходящая за пределы плиты на 100 мм с каждой стороны.
Армирование всех конструкций принято арматурой класса А-III по ГОСТ 5781-82* из стали марки 25Г2С (ГОСТ 5781-82*) - по согласованию авторами проекта возможно применение арматуры классов А400С, А500С.
Для поперечного и конструктивного армирования применена арматура класса А-I по ГОСТ 5781-82 из стали марки Ст3пс (ГОСТ 380-2005) (возможна замена на арматуру класса А-240).
Стыки продольной арматуры в колоннах выполнять:
- при продольной арматуре Ø18 А-III и менее - внахлест без сварки (61 диаметр арматуры);
- при продольной арматуре более Ø20 А-III - на сварке по ГОСТ 14098-91, тип стыка С19-Рм.
Допускается применение других типов стыков при условии согласования с авторами проекта.
Стыки погонной арматуры перекрытий осуществлять внахлест без сварки на длину не менее 40 диаметров стержня. Стыки рекомендуется располагать:
- для арматуры нижней зоны в крайних четвертях пролетов;
- для арматуры верхней зоны в средних четвертях пролетов.
Стыковать более 50% стержней в одном сечении не допускается. Расстояние между осями стыков смежных стержней принимать не менее 1,5 длины нахлеста.
Арматуру перекрытий фиксировать вязальной проволокой во всех пересечениях.
Каркасы поперечного армирования изготовлять с применением контактной сварки по ГОСТ 14098-91 тип соединения К1-Кт.
Во избежание пережога стержней применять дуговую сварку не рекомендуется.
Остальные указания к армированию перекрытий смотрите на листах проекта.
Диафрагмы и стены подвала армируются по расчету и конструктивно стержнями Ø10А-III, Ø12А-III и Ø14А-III. Фиксацию арматуры в пересечениях и к выпускам из перекрытий выполнять вязальной провлокой (кроме особо оговоренных случаев).
Качество поверхностей железобетонных конструкций (колонны, диафрагмы, перекрытия и стены подвала) согласно ГОСТ 13015-2003 должно соответствовать:
- для всех видимых в процессе эксплуатации поверхностей, подлежащей последующей окраске,
классу A3;
- для всех видимых в процессе эксплуатации поверхностей, подлежащих облицовке, классу А5;
- для всех невидимых в процессе эксплуатации поверхностей - классу А7.

 

Показать все проекты по теме / метке:   Проекты каркасных домов




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2020-11-24 / 2020-10-17 / 2019-02-27

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.