Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Редукторы / Приводы : Курсовой проект - Привод скребкового конвейера

Курсовой проект - Привод скребкового конвейера

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 2.10.14 14:40 | Год выпуска: 2009 | Размер: 1,55 MB | Скачали: 4
Коротко о файле: ТПУ / Кафедра ТПМ / Дисциплина «Детали машин» / Техническое задание: F=1400 дан, V=0,2 м/с, tц=160 мм, Zзв=10, h=6 лет. Привод состоит из асинхронного электродвигателя, цилиндрическо-червячного редуктора, цепной передачи и барабана скребкового конвейера. Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала, по сравнению с ведущим. / 9 листов чертежи: главный вид, вид сверху, вид слева, привод, крышка, рабочий чертеж выходного вала, рабочий чертеж крышки редуктора, рама + ПЗ.
Курсовой проект - Привод скребкового конвейера

Содержание
Введение.
1. Выбор электродвигателя.
1.1 Выбор мощности элекродвигателя.
1.2 Выбор типа элекродвигателя
1.3 Выбор частоты вращения вала элекродвигателя.
2. Кинематический расчет привода.
2.1 Определение передаточного отношения привода и разбивка его по ступеням.
2.2 Определение частот вращения на валах привода.
3. Определение крутящих моментов на валах привода с учетом потерь на преодоление сопротивления.
4. Расчет механических передач редуктора.
4.1 Расчет первой ступени
4.2 Расчет второй ступени редуктора.
5. Расчет валов.
5.1 Расчет второго вала.
5.2 Ориентировочный расчет третьего вала.
5.3 Ориентировочный расчет четвертого вала привода.
6. Проверочный расчет ступеней редуктора на контактную и изгибную прочность.
6.1. Проверочный расчет тихоходной ступени редуктора.
6.2. Проверочный расчет быстроходной ступени редуктора.
7. Расчет цепной передачи
8. Определение реакций в опорах валов.
8.1. Расчетная схема редуктора.
8.2. Определение реакций в опорах ведущего вала редуктора.
8.3 Расчет срока службы подшипников качения.
8.4. Расчет подшипников второго вала.
8.5. Определения реакций в опорах 3 вала.
8.6. Расчет подшипников третьего вала.
8.7. Определения реакций в опорах 4 вала.
8.8. Расчет подшипников третьего вала.
9. Конструктивные размеры корпуса редуктора.
10. Проверка прочности шпоночных соединений.
11. Тепловой расчет редуктора.
12. Уточненный расчет выходного вала.
13. Анализ посадок в редукторе.
13. Подбор муфты.
14. Выбор сорта масла.
Заключение.
Список литературы.

Первый этап проектирования - анализ кинематической схемы и выбор электродвигателя. После чего, выполняют расчёт на выносливость по контактным напряжениям во избежание усталостного выкрашивания рабочих поверхностей зубьев. Определив на основе этого расчёта размеры колёс и параметры зацепления, выполняют затем проверочный расчёт на выносливость зубьев по напряжениям изгиба для предотвращения усталостного разрушения зубьев. Третий этап проекта ведётся на предварительный расчёт валов редуктора. Дальше рассчитываем конструктивные размеры шестерни, колеса, корпуса редуктора, муфты и цепной передачи. Проверка подшипников, шпоночных соединений, уточнённый расчёт валов, тепловой расчет редуктора и выбор сорта масла, является заключительным этапом курсового проекта.

 Техническая характеристика:
1. Тип редуктора - цилиндрический двухступенчатый.
2. Вес редуктора G =    кг.
3. Передаваемая мощность 2,8 кВт.
4. Общее передаточное число редуктора U= 96,849
5. Крутящиий момент на выходном валу редуктора Т = 1929,584 Нм.
6. Корпус редуктора прочный.
7. Интервал температур, при котором допустимая эксплуатация
   редуктора, оценивается потребителем с учетом используемых
   смазок в редукторе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При выполнении курсовой работы был спроектирован двухступенчатый цилиндрическо-червячный редуктор и привод лебёдки тяговой. В ходе работы были получены практические навыки проектирования. Детально разработаны и изучены особенности цилиндрическо-червячного редуктора. Получены навыки оформления чертежей, пояснительной записки и составление спецификации. Одними из основных недостатков цилиндрическо-червячных редукторов - невысокий КПД. Применять такие редукторы, из-за их сравнительно небольшой мощности, нецелесообразно при передаче больших мощностей, в этом случае их размеры получаются весьма большими. И применение их в приводных установках, работающих непрерывно, нерационально.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2023-01-26 / 2017-01-08

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.