Коротко о файле: УрФУ/ Кафедра «Детали машин»/ Дисциплина «Конструкция и Расчет АиТ» / Исходные данные: Прототип Камаз 53212. Номинальная грузоподъемность 10000 кг. Максимальная скорость Vmax=90 км/ч. Коэффициент сопротивления качению при малой скорости f 0 = 0,022. Максимальный коэффициент дорожного сопротивления ψmax= 0,42. Тип двигателя – дизельный. Минимальный удельный расход топлива g e min =180 г/л.с.ч. / 6 листов чертежи (вал ведомый / вал-шестерня / лавная передача КамАЗ без разреза / главная передача КамАЗ / кинематическая схема трансмиссии / шестерня) + спецификация + ПЗ.
Содержание
Введение
1.Расчет основных оценочных показателей тяговоскоростных свойств.
1.1 Выбор основных параметров автомобиля
1.2 Внешняя скоростная характеристика двигателя
1.3 Определение передаточных чисел трансмиссии
1.4. Тяговая характеристика и тяговый баланс
1.5 Динамический паспорт автомобиля
1.6 Расчет масштабов номограммы нагрузок
1.7 Ускорение автомобиля
2. Расчет показателей топливной экономичности
2.1 Часовой расход топлива
2.2 Нагрузочная характеристика
2.3 Топливно-экономическая характеристика
3. Расчет главной передачи
3.1. Расчетный режим
3.1.1. Расчетные средние скорости на передачах
3.1.2. Расчетные удельные тяговые силы
3.1.3. Относительные пробеги на передачах
3.1.4. Коэффициенты пробега
3.1.5. Расчетные моменты деталей
3.1.6. Расчетная частота вращения
3.2. Проектный расчет зубчатых колес
3.2.1. Выбор материалов и определение допускаемых напряжений
3.2.2. Проектный расчет на контактную выносливость
3.3 Геометрический расчет шестерни главной передачи. 3.3.2. Геометрический расчет цилиндрических шестерен
3.3.3. Геометрический расчет конической передачи с круговым зубом
3.3.5 Подбор подшипников
3.4. Проверочный расчёт
3.4.1 Проверочный расчёт зубчатой передачи
3.4.2 Проверочный расчёт валов
3.4.3. Проверочный расчёт подшипников
Заключение
Библиографический список
Цель курсового проектирования состоит в систематизации и дальнейшем углублении полученных студентами, теоретических и практических знаний по дисциплине: «Конструкция и Расчет АиТ». Эта цель достигается в процессе выполнения курсового проекта при решении следующих задач:
- приобретение навыков самостоятельного использования специальной литературы, посвященной исследованиям эксплуатационных свойств автомобиля;
- использование производственного опыта анализ и обработка статистических данных;
- приобретение опыта оценки степени соответствия эксплуатационных свойств проектируемого автомобиля действующим требованиям, регламентируемым официальными документами: государственными и отраслевыми, стандартами, руководящими техническими материалами.