Коротко о файле:ЧГСХА / Инженерный факультет / Целью курсового проектирования по дисциплине «Организация автомобильных перевозок и безопасность движения» является систематизация, закрепление, расширение теоретических и практических знаний по дисциплине, применение этих знаний, а также развитие навыков самостоятельной работы при решении конкретных задач по использованию автомобильного транспорта. В данном проекте перевозимыми грузами являются речной песок, щебень, керамзит, кирпич, плиты перекрытия. В задании перевозки осуществляются в V климатической зоне, вне города, категории дорог по маршрутам II и IV. Техническая скорость грузовых автомобилей по дорогам II категории – 45 км/ч, по дорогам IV категории – 35 км/ч./ Состав: 2 листа чертежи + ПЗ
Оглавление
Введение
1. Анализ условий перевозки грузов и выбор марок транспортных и погрузочно-разгрузочных средств
1.1. Краткие сведения о перевозимых грузах и дорожно-климатических условиях.
1.2. Выбор марочного состава транспортных средствах. и их краткие сведения
1.3. Выбор марок погрузочно-разгрузочных средств.
2. Составление структуры и построение эпюры грузопотоков
3. Расчет маршрутов и определение технико-эксплуатационных показателей
3.1. Составление исходных данных для расчетов по маршрутам.
3.2. Выполнение расчетов по маршрутам.
3.3. Вычисление средних и суммарных показателей АТП.
4. Расчет потребного количества топлива и смазочных материалов
4.1. Расчет потребного количества топлива для АТП на год.
4.2. Расчет потребного количества смазочных материалов для АТП на год.
5. Разработка транспортно-технологической карты перевозки груза на маршруте
Заключение
Задачей курсового проектирования является:
1. Анализ условий перевозки грузов, обоснование и выбор марок транспортных и погрузочно-разгрузочных средств.
2. Составление структуры грузопотоков, его анализ и построение эпюры грузопотоков по маршрутам перевозок.
3. Расчет маршрутов и определение технико-эксплуатационных показателей использования транспортных средств.
4. Разработка транспортно-технологической карты транспортировки груза на маршруте.
В курсовом проекте мы рассматриваем организацию перевозок строительных грузов, что обуславливает применение различного подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов, а так же специальных мер безопасности при движении. Для перевозки строительных грузов необходимы автомобили-самосвалы, полуприцепы, панелевозы, двухосные прицепы и полуприцепы для перевозки длинномерных ж/б плит; применение автомобилей-самосвалов повышает производительность подвижного состава, снижает себестоимость тонно-километра перевезенного груза при массовых перевозках навалочных и сыпучих грузов, т.к. автомобиль совершает большое количество рейсов и погрузочно-разгрузочных циклов в течение смены. Отсюда можно сделать вывод о том, что особенностью перевозки строительных грузов является использование специального подвижного состава, что обеспечивает снижение расходов перевозки (из-за более полного использования грузоподъемности), улучшает сохранность грузов, уменьшает потребность в подвижном составе и расходы на тару и упаковку.