Коротко о файле:ИжГТУ / Факультет «Современные технологии и автомобилестроение» / Кафедра «Автомобили и металлообрабатывающее оборудование» / По дисциплине: «Конструкция и расчет автомобилей и тракторов». / Раздаточная коробка ГАЗ-66 служит для увеличения крутящего момента и передачи его к заднему и переднему мостам. В раздаточной коробке помещается также устройство для включения и выключения переднего ведущего моста. Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66 с блокированным приводом представляет собой один агрегат с дополнительной коробкой передач. / Состав: 7 листов чертежи (Шестерня включения понижающей передачи А3, Шестерня промежуточного вала А3, Шестерня привода переднего моста А3, Шестерня понижающей передачи А3, Кинематическая схема А4, Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66 А1, Стенд для обкатки раздатчной коробки А1) + ПЗ + спецификация 3 л.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Краткое описание конструкции автомобиля в целом
1.2 Общие характеристики
1.3 Раздаточная коробка автомобиля ГАЗ-66
1.4 Анализ существующих конструкций
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Расчетный режим нагрузки
2.2 Расчет геометрических параметров понижающей передачи
2.3 Расчет на контактную выносливость активных поверхностей зубьев
2.4 Расчет зубьев колес на выносливость при изгибе
2.5 Расчет зубьев колес на прочность
3. СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
3.1 Преимущества стенда
3.2 Контролируемые параметры обкаточного стенда
3.3 Техническая характеристика стенда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Раздаточные коробки служат для передачи и распределения крутящего момента нескольким ведущим мостам многоприводных автомобилей. Обычно раздаточную коробку объединяют в одном механизме с дополнительной коробкой, имеющей, как правило, две передачи. Причем обычно обе ступени понижающие или одна понижающая, а другая прямая.
Раздаточные коробки могут быть выполнены с блокированным и дифференциальным приводами. У первых коробок все выходные валы имеют одинаковую скорость, а крутящий момент распределяется пропорционально сопротивлению ведущих колес и жесткостям приводов. Такой привод с периодическим включением переднего моста используется в раздаточных коробках автомобилей, у которых передний мост выполнен ведущим лишь для повышения проходимости на грунтах с малой несущей способностью. У раздаточных коробок с дифференциальным приводом ведомые валы могут вращаться с разными скоростями, а распределение моментов определяется передаточным числом дифференциала. Такой тип привода позволяет получить повышенную тягу на дорогах с твердым покрытием при использовании всей массы в качестве сцепной.