Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Строительство : Дорожное и мостовое строительство : Мосты : Дипломный проект - Проектирование автодорожного моста ч/р Варга-Сылькы

Дипломный проект - Проектирование автодорожного моста ч/р Варга-Сылькы

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: Grin745 | Дата: 20.1.15 05:05 | Год выпуска: 2010 | Размер: 3,89 MB | Скачали: 9
Коротко о файле: СибАДИ / Факультет "АДМ" / кафедра "Мосты" / Конструкции предназначены для эксплуатации в районе с расчетной минимальной температурой наружного воздуха ниже минус 40 0С до минус 50 0С включительно (тип исполнения – северное "А"). Габарит моста Г-8 - под две полосы автодвижения с двумя служебными проходами по 0,75 м каждый, как для автомобильной дороги IV категории. / Состав: 11 листов чертежи + ПЗ.
Дипломный проект - Проектирование автодорожного моста ч/р Варга-Сылькы

Пролетное строение состоит из двух сварных сплошностенчатых двутавровых главных балок с высотой стенки 2480 мм, расставленных в поперечном сечении на расстоянии 5,37 м, объединенных по верхним поясам четырьмя блоками металли-ческой ортотропной плиты проезжей части, состоящих из листа настила толщиной 12 мм, продольных ребер из полосы сечением 180х14 мм и поперечных тавровых ребер, поставленных с шагом, 3000 мм по длине пролета. Поперечные решетчатые связи ставятся с шагом 5,25 м Горизонтальные связи ромбической системы из одиночных уголков. Все монтажные соединения металлоконструкций, включая соединения орто-тропной плиты проезжей части, на высокопрочных болтах М22 с пескоструйной обработкой контактирующих поверхностей; все заводские соединения - сварные.

Конструкции предназначены для эксплуатации в районе с расчетной минимальной температурой наружного воздуха ниже минус 40 0С до минус 50 0С включительно ( тип исполнения – северное "А" ) .
Габарит моста Г-8 – под две полосы автодвижения с двумя служебными проходами по 0,75 м каждый, как для автомобильной дороги IV категории.
Временные нагрузки приняты в соответствии с указаниями < 1 > :
– от автотранспортных средств в виде полос А11 и тяжелой одиночной колесной нагрузки НК-80 ;
– прочие временные нагрузки по < 1 > .
Пролетное строение состоит из двух сварных сплошностенчатых двутавровых главных балок с высотой стенки 2000 мм, расставленных в поперечном сечении на расстоянии 5,37 м, объединенных по верхним поясам четырьмя блоками металлической ортотропной плиты проезжей части, состоящих из листа настила толщиной 12 мм, продольных ребер из полосы сечением 180х14 мм и поперечных тавровых ребер, поставленных с шагом 3000 мм по длине пролета. Поперечные решетчатые связи ставятся с шагом 5,25 м Горизонтальные связи ромбической системы из одиночных уголков.
Все монтажные соединения металлоконструкций, включая соединения ортотропной плиты проезжей части, на высокопрочных болтах М22 с пескоструйной обработкой контактирующих поверхностей .
Все заводские соединения – сварные .
Пролетное строение устанавливается на металлические опорные части. Неподвижные опорные части тип IV по типовому проекту серии 3.501–35 инв. № 583 устанавливаются на средней опоре №2, а на остальных (кроме крайних) подвижные опорные части тип IV по тому же типовому проекту. На крайних опорах ставятся индивидуальные однокатковые опорные части.
Перила и барьерное ограждение – металлические.
Деформационные швы между устоями и пролетным строением приняты металлические со скользящим листом перекрытия.
Отвод воды с проезжей части осуществляется за счет поперечных уклонов сбросом воды за габарит в продольные лотки и с отводом ее к опорам.
Покрытие проезжей части принято в виде двухслойного асфальтобетона толщиной 110 мм из мелкозернистой смеси, уложенной по оклеечной изоляции из рулонного материала "Мостопласт".



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-02-22 / 2023-06-22 / 2022-11-24

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.