Коротко о файле:Строительство транспортной развязки в двух уровнях на федеральной автомобильной дороге
1. Исходные данные.
1.1 Настоящий выпуск содержит чертежи конструкции шумозащитных экранов по объекту "Строительство транспортной развязки в двух уровнях на федеральной дороге 1.2 Данный комплект чертежей разработан на основании утвержденного проекта 1520-К-ТКР1.1 Том 3.1.1 (Раздел 3 «Технологические и конструктивные решения объекта.Искусственные сооружения» .Подраздел 1 «Автомобильная дорога». 1.3 Место строительства - г. Сочи.
1.4 Климатические условия района строительства-II(В3);
-ветровой районIII,скоростной напор ветра -53кг,м2/ (приложение Б (ТСН 20-302-2002 Краснодарского края).
2. Основные расчетные положения и нагрузки.
2.1 Проект разработан на основании СП 16.13330.2011 "Стальные конструкции".
2.2 . Нагрузки приняты в соответствии с СНКК 20-303-2002 "Нагрузки и воздействия. Ветровая и снеговая нагрузки" (ТСН 20-302-2002 Краснодарского края) ,СП 20.13330.2011 "Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*.
2.3 Шумоглушение в соответствии с СН 2.2.4/2.1.8.562-96 и МГСН 2.04-97.
2.4 Конструкция акустического экрана обеспечивает:
- прочность и устойчивость конструкции при распределённой ветровой расчётной нагрузке на экран 118 кгc/м2 ;
- индекс изоляции воздушного шума для светопрозрачных панелей - 33дБА .
3.Требования к материалам.
3.1 Прокат листовой горячекатаный по ГОСТ 19903-74 сталь С245 ГОСТ 27772-88, 12Х15Г9НД ГОСТ 5582-75 (AISI 201).
3.2 Двутавры 15К1А по ТУ 0925-016-00186269-2012.
3.3 Сталь тонколистовая оцинкованая по ГОСТ 14918-80 сталь ОН-МТ-1.5 ГОСТ 14918-80.
3.4 Светопрозрачные панели по ТУ 5270-005-77528272-2011 "Панели звукоизолирующие шумозащитные" из алюминиевой рамы с нанесенным порошковым покрытием по RAL7035 и серо-голубого ПММА толщиной 12мм .
3.5 Листы из аллюминиевых сплавов по ГОСТ 21631-76.
3.6 Листы полиметилметакралата "Plexiglas XT", толщиной 12мм.
3.7 Метизы нормальной точности по ГОСТ 1759-87.
3.8 Сварочные материалы в соответствии с табл.55 СНиП II-23-81.
4.Указания по выполнению сварных соединений.
4.1 Заводские стыковые, поясные и угловые швы в элементах длиной более 2 м рекомендуется выполнять автоматической сваркой под слоем флюса; прочие заводские швы всех элементов - полуавтоматической сваркой в среде защитных газов по ГОСТ 14771-76 и по ГОСТ 23518-79 ; монтажные сварные соединения выполняются ручной дуговой сваркой по ГОСТ 5264-80.
4.2Требования к сварным швам:
-катет сварных швов за исключением указанных, выбирать по наименьшей толщине свариваемых деталей,но не менее указанных по таблице 38* СП 16.13330.2011 .;
-все тавровые сварные швы закольцевать;
- сварку элементов конструкций следует производить встык либо двусторонними швами, либо односторонним швом с подваркой корня.