Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовой проект - Расчет тяговой динамичности автомобиля

Курсовой проект - Расчет тяговой динамичности автомобиля

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: Frank199229 | Дата: 17.2.15 12:39 | Год выпуска: 2008 | Размер: 380,47 KB | Скачали: 6
Коротко о файле: АлтГТУ / Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство» / Дисциплина "Теория автомобиля" / На основе полученных данных требуется построить внешнюю скоростную характеристику двигателя, силовой и мощностной баланс, динамический паспорт автотранспортного средства, график ускорения автотранспортного средства. Наиболее близким для заданного АТС является автомобиль ЛуАЗ – 969М с колесной формулой 4х4. / Исходные данные : Легковой автомобиль, 4х4, пассажировместимость 6/160 , максимальная скорость 85 км/ч, угловая скорость вращения коленчатого вала двигателя 480 с-1, дорожное покрытие – щебенка. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.
Курсовой проект - Расчет тяговой динамичности автомобиля

Содержание
Введение
1 Определение полной массы АТС
2 Выбор коэффициента сопротивления качению
3 Выбор фактора обтекаемости
4 Выбор КПД трансмиссии
5 Определение максимальной мощности двигателя и построение его внешней скоростной характеристики
6 Подбор шин
7 Определение радиуса качения колеса
8 Определение передаточного числа главной передачи
9 Определение передаточных чисел
10 Построение графика мощностного баланса
11 Построение графика силового баланса
12 Построение динамического паспорта АТС
13 Построение графиков ускорений АТС и величин обратных ускорениям
14 Построение графиков пути и времени разгона АТС
15 Определение минимального пути торможения АТС
Заключение
Список литературы
Приложение 1

Заключение
Анализ проведенных расчетов и полученных тяговых и динамических параметров проектируемого автомобиля, позволил сделать следующие выводы:
1) Из графика, внешней скоростной характеристики следует, что максимальная мощность двигателя 42,48 кВт достигается при угловой скорости вращения коленчатого вала 480 рад/с; максимум крутящего момента 102,5 Н∙м достигается при 240 рад/с; минимальный удельный расход топлива 226 г/кВтч достигается при 240 рад/с.
2) Из графика мощностного баланса следует, что максимальная мощность, затрачиваемая на преодоление трения в трансмиссии, составляет 6 кВт; мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления дороги, принимает максимальное значение 18 кВт при скорости движения автомобиля 85 км/ч. Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления дороги и преодоления сопротивления воздуха, принимает максимальное значение 37 кВт при скорости автомобиля 85 км/ч;
3) Из графика силового баланса следует, что максимальное суммарное значение силы сопротивления воздуха и силы сопротивления качения составляет 1534 Н при движении автомобиля со скоростью 85 км/ч на пятой передаче. При этом автомобиль движется равномерно.
4) Из графика ускорения АТС видно, что при движении на пятой передаче со скоростью 85км/ч ускорение равно нулю, автомобиль движется равномерно.
5) Из графиков времени разгона и пути разгона следует, что автомобиль разгоняется до 50 км/ч за 8,4 секунды, при этом проехав путь длиной 77 м. Время, затрачиваемое на переключение передач равно 1 с.
6) Из графика минимального пути торможения автомобиля следует, что путь торможения растет пропорционально коэффициенту сцепления и достигает максималь¬ного значения 286 м при =0,1.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2018-12-12 / 2016-03-16

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.