Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Курсовой проект - Сортировочная станция

Курсовой проект - Сортировочная станция

| Рб:
1
| Платформа: AutoCad | Поместил: jokerrr_spb | Дата: 29.3.15 20:19 | Год выпуска: 2013 | Размер: 2,59 MB | Скачали: 3
Коротко о файле: ДВГУПС / Кафедра СУТГКР / В данной контрольной работе производится составление однониточного плана станции по заданному путевому развитию станции, расчет пропускной способности участка железной дороги А-Д, составление графика движения поездов. / Состав: 1 лист чертеж + ПЗ.
Курсовой проект - Сортировочная станция

Содержание
Введение 1
1. Характеристика исходных данных и условий проектирования 3
2. Выбор принципиальной схемы сортировочной станции 7
2.1. Определение размеров работы станции и построение диаграммы поездопотоков 7
2.2. Расчет полезной длины приемоотправочных путей и числа главных путей на подходах к станции 10
2.3. Выбор и обоснование схемы сортировочной станции 11
3. Определение путевого развития станции 16
3.1. Парк приема 16
3.2. Вытяжные пути 22
3.3. Парк отправления 25
3.4. Сортировочный парк 32
4. Проектирование сортировочной горки 34
4.1. Проектирование плана головы сортировочного парка 34
4.2. Определение расчетной высоты горки 40
4.3. Комплексный расчет конструктивной высоты и продольного профиля спускной части горки 44
4.4. Определение мощности тормозных средств 49
4.5. Построение кривых энергетических высот 55
5. Безопасность 58
Заключение 60
Список литературы 61

Данный курсовой проект состоит из двух частей: проекта сортировочной станции и проекта сортировочной горки. Основными этапами проектирования являются анализ исходных данных и построение диаграммы вагонопотоков, определение числа и полезной длины главных и приемоотправочных путей, определение типа станции и разработка технологии ее работы, а также расчет путевого развития и построение продольного профиля станции по оси сортировочной системы. Также в рамках проекта необходимо разработать план головы сортировочного парка, построить развертку трудного пути, выполнить расчеты для проектирования горки, рассчитать параметры тормозных устройств и построить кривые скорости, а также рассчитать перерабатывающую способность горки и наметить мероприятия по ее увеличению. По результатам проектирования выполняются чертежи в соответствии с требованиями методических указаний. 

Вес состава – 6400 т
Средняя длина состава – 57 вагонов
Станционная площадка – 5250 м
Процент четырехосных вагонов – 90
Процент восьмиосных вагонов – 10
Серия грузовых локомотивов – ВЛ10р
Средства связи – автоблокировка
Род депо – основное
Вес плохого бегуна – 32 т
Расчетная температура зимой – -26 гр.С
Расчетная температура зимой – +24 гр.С
Скорость ветра зимой – 4.6 м/с
Скорость ветра летом – 7.3 м/с
Угол β зимой – 30 гр
Угол β летом – 20 гр
Число формируемых назначений:
на «А» – 6
на «Б» – 6
на «В» – 7
на «Г» – 5
в узел – 1

Заключение
В рамках курсового проекта были произведены расчет вагонооборота сортировочной станции, составлены таблицы поездопотока, определены основные параметры сортировочной станции, произведены расчеты путевого развития, пропускная способность станции и полезной длины приёмоотправочных путей на сортировочной станции, исходя из которой были сделаны выводы, что на всех участках по два главных пути.
Далее был произведен выбор типа и схемы сортировочной станции: односторонняя сортировочная станция с комбинированным расположением парков приема, сортировочного и отправления, а также был произведен расчет основных технических устройств сортировочной станции.
Следующим этапом работ стало проектирование механизированной горки. Было произведено проектирование продольного профиля горки из условий скатывания плохого бегуна в неблагоприятных условиях. Произведен расчет мощностей тормозных средств.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2020-05-25 / 2019-02-08

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.