Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Курсовой проект (техникум) - Агрегатного отделения пассажирского АТП на 346 единиц подвижного состава

Курсовой проект (техникум) - Агрегатного отделения пассажирского АТП на 346 единиц подвижного состава

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: SebraN | Дата: 3.5.15 20:58 | Год выпуска: 2015 | Размер: 308,41 KB | Скачали: 6
Коротко о файле: КТСиА / Специальность: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» / Состав: 3 листа чертежи (чертеж отделения; приспособление; тех.процесс) + ПЗ.
Курсовой проект (техникум) - Агрегатного отделения пассажирского АТП на 346 единиц подвижного состава

Краткая характеристика АТП
1. АТП предназначено для перевозки пассажиров автомобильным транспортом
2. Категория условий эксплуатации КЭУ: 1
3. Природно-климатическая зона, в которой эксплуатируется подвижной состав – умеренно-теплая.
4. Количественный состав автопарка:
ЛиАЗ-5256 – 100 единиц;
Икарус-435 – 146 единиц;
Мерседес-Бенц 0305 – 100 единиц.
Всего: 346 единиц.
Пробег с начала эксплуатации:
ЛиАЗ-5256 – 110000 км;
Икарус-435 – 140000 км
Мерседес-Бенц 0305 – 200000 км
5. Среднесуточный пробег автомобилей LCC = 390 км
6. Режим работы автомобилей:
- количество рабочих дней в году – 365
- количество смен - 2

Характеристика проектируемого отделения
Агрегатное отделение предназначено для разборочно-сборочных, моечных, контрольно-диагностических и регулировочных работ по основным агрегатам автомобиля. Разборку агрегатов выполняют на специальных стендах. Для подъема - опускания и транспортировки агрегатов используют ручные тали или электрические тельферы. Тельфер может быть установлен на монорельсе, замкнутом в плане и проходящем по всему отделению или даже с выходом из отделения (к постам). Часто применяют кран-балки, велосипедные краны, краны-укосины.
Для выпрессовки подшипников, втулок, пальцев и т. п. элементов применяют съемники или верстачные прессы (ручные или механизированные).
Снятые детали моют в специальных ваннах в горячем содовом растворе, затем детали контролируют, дефектуют и сортируют на годные, негодные и требующие ремонта.
Собирают агрегат, заменяя снятые негодные детали новыми или отремонтированными, регулируют, смазывают (или заполняют картеры маслом) и отправляют отремонтированный агрегат на пост для установки на автомобиль, либо на склад оборотных агрегатов.



Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика АТП
1.2 Характеристика проектируемого отделения
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.
2.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.
2.1.2 Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей.
2.1.3 Определение годового пробега автомобилей в АТП
2.1.4 Определение годовой программы по ТО, КР и диагностике автомобилей.
2.1.5 Расчет сменной программы видам ТО и диагностике.
2.1.6 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР.
2.1.7 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
2.2 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования
2.3 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП.
2.4 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
2.5 Подбор технологического оборудования для объекта проектирования.
2.6 Расчет производственных площадей.
2.7 Технологическая карта.
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Схема технологического процесса в агрегатном отделении
3.2 Выбор режима работы производственных подразделений
3.3 Охрана труда и окружающей среды. Техника безопасности на объекте проектирования
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Назначение, краткая характеристика конструкции
4.2 Устройство, работа конструкции
4.3 Техника безопасности при работе с конструкцией
4.4 Выводы о полезности, достоинствах и особенностях конструкции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

технологического оборудования и производственного инвентаря.
Штат отделения будет состоять из 18 рабочих, работающих двумя бригадами, в две смены, которые успевают обслуживать данный парк. Ответственный за отделение будет иметь 6 разряд.
Время работы отделения – общепринятое законом 7 часов.

Показать все проекты по теме / метке:   Курсовой ремонт автомобилей агрегатный участок




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-12-08 / 2020-04-10

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.