Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Курсовой проект (техникум) - Карбюраторное отделение пассажирского АТП на 217 единиц подвижного состава

Курсовой проект (техникум) - Карбюраторное отделение пассажирского АТП на 217 единиц подвижного состава

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: SebraN | Дата: 3.5.15 21:11 | Год выпуска: 2015 | Размер: 385,12 KB | Скачали: 3
Коротко о файле: КТСиА / Дисциплина "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" / Объектом проектирования является карбюраторное отделение пассажирского АТП на 217 единиц подвижного состава. Карбюраторное отделение предназначено для проверки и регулировки приборов системы питания двигателей внутреннего сгорания. Отделение оснащено необходимым оборудованием и приспособлениями для поддержания приборов системы питания в исправном состоянии. Для повышения эффективности работы в отделении применяется агрегатный метод ремонта. Работы выполняются по потребности, которая выявляется в процессе работы на линии, при контроле автомобилей на КТП, в процессе диагностирования и ТО. / Состав: 3 листа чертежи (чертеж отделения; приспособление; тех.процесс) + ПЗ.
Курсовой проект (техникум) - Карбюраторное отделение пассажирского АТП на 217 единиц подвижного состава

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика АТП
1.2 Характеристика объекта проектирования
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.
2.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.
2.1.2 Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей.
2.1.3 Определение годового пробега автомобилей в АТП
2.1.4 Определение годовой программы по ТО, КР и диагностике автомобилей.
2.1.5 Расчет сменной программы видам ТО и диагностике.
2.1.6 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР.
2.1.7 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
2.2 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования
2.3 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП.
2.4 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
2.5 Подбор технологического оборудования для объекта проектирования.
2.6 Расчет производственных площадей.
2.7 Технологическая карта.
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Схема технологического процесса в агрегатном отделении
3.2 Выбор режима работы производственных подразделений
3.3 Охрана труда и окружающей среды. Техника безопасности на объекте проектирования
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Назначение, краткая характеристика конструкции
4.2 Устройство, работа конструкции
4.3 Техника безопасности при работе с конструкцией
4.4 Выводы о полезности, достоинствах и особенностях конструкции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Краткая характеристика АТП
1. АТП предназначено для перевозки пассажиров автомобильным транспортом
2. Категория условий эксплуатации КЭУ: 2
3. Природно-климатическая зона, в которой эксплуатируется подвижной состав – умеренно-теплая.
4. Количественный состав автопарка:
ПАЗ-32053 – 70 единиц,
ПАЗ-672 – 77 единиц,
КавЗ-3976 – 70 единиц,
Всего: 217 единиц.
Пробег с начала эксплуатации:
ПАЗ-32053 – 210 000 км,
ПАЗ-672 – 150 000 км,
КавЗ-3976 – 180 000 км,
5. Среднесуточный пробег автомобилей LCC = 380 км
6. Режим работы автомобилей:
- количество рабочих дней в году – 365
- количество смен - 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Спроектированное карбюраторное отделение предназначено для слаженной и бесперебойной работы по техническому обслуживанию подвижного состава АТП, с целю содержания автопарка в исправном состоянии, без задержек и в срок, сто увеличит производительность парка в целом. Детальный анализ недостатков в организации и технологии аккумуляторных работ позволяет выявить «узкие» места производства по объекту проектирования. Проведенный анализ позволяет рекомендовать основные организационно-технические мероприятия, направленные на совершенствование организации и управления производством, способствующие повышению производительности труда и качества ремонта, обеспечивающие для исполнителей безопасные и благоприятные условия труда на рабочих местах. Данные рекомендации обоснованы с учетом действующих нормативов, подтверждены расчетами проекта пояснительной записки. Замена несовершенных методов организации и управления производством, технологии проведения работ на более перспективные, позволяющие сократить простои подвижного состава в соответствующей зоне и потери рабочего времени, повысить качество выполняемых работ, обеспечить надежную и высокоэффективную работу автомобилей на линии. Замена устаревшего, малопроизводственного и изношенного оборудования, производственного инвентаря и оснастки на современное, высокопроизводительное оборудование. Рациональное применение технологического оборудования. Разработка технологической документации – карты на рабочее место, карты НОТ, операционной карты. Изменение производственной площади, высоты помещения, габаритов помещения, строительных данных. Изменение планировки технологического оборудования и производственного инвентаря.
Штат отделения будет состоять из двух рабочих, которые успевают обслуживать данный парк. Ответственный за отделение будут иметь 6 разряд
Время работы отделения – общепринятое законом 7 часов.

Показать все проекты по теме / метке:   Курсовой ремонт автомобилей




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2016-05-06

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.