Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Курсовой проект (техникум) - Проект специализированного поста ТР двигателей пассажирского АТП на 320 единиц подвижного состава

Курсовой проект (техникум) - Проект специализированного поста ТР двигателей пассажирского АТП на 320 единиц подвижного состава

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: SebraN | Дата: 3.5.15 21:14 | Год выпуска: 2015 | Размер: 446,12 KB | Скачали: 8
Коротко о файле: КТСиА / Проект по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» / Объектом проектирования является специализированный пост по ТР двигателей грузового АТП на 320 единиц подвижного состава. Зона ТР предназначена для проведения работы непосредственно на автомобиле без снятия узлов и агрегатов. Зона ТР оснащена необходимым оборудованием и приспособлениями для поддержания автомобилей в работоспособном состоянии. На данном объекте выполняются постовые работы: диагностические, регулировочные, разборочно-сборочные и сварочно-жестяницкие. / Состав: 4 листа чертежи (зона ТР, притирка, деталировка, схема тех. процесса поста) + ПЗ.
Курсовой проект (техникум) - Проект специализированного поста ТР двигателей пассажирского АТП на 320 единиц подвижного состава

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика АТП
1.2 Характеристика проектируемого отделения
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава.
2.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.
2.1.2 Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей.
2.1.3 Определение годового пробега автомобилей в АТП
2.1.4 Определение годовой программы по ТО, КР и диагностике автомобилей.
2.1.5 Расчет сменной программы видам ТО и диагностике.
2.1.6 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР.
2.1.7 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
2.2 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования
2.3 Расчет количества постов в зоне ТР
2.4 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП.
2.5 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации
2.6 Подбор технологического оборудования для объекта проектирования.
2.7 Расчет производственных площадей.
2.8 Технологическая карта.
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Схема технологического процесса специализированного поста по ТР двигателей
3.2 Выбор режима работы производственных подразделений
3.3 Охрана труда и окружающей среды. Техника безопасности на объекте проектирования
Научная организация труда
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Назначение, краткая характеристика конструкции
4.2 Устройство, работа конструкции
4.3 Техника безопасности при работе с конструкцией
4.4 Выводы о полезности, достоинствах и особенностях конструкции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Краткая характеристика АТП
1. АТП предназначено для перевозки пассажиров автомобильным транспортом
2. Категория условий эксплуатации КЭУ: 1
3. Природно-климатическая зона, в которой эксплуатируется подвижной состав – умеренно-теплая.
4. Количественный состав автопарка:
ЛиАЗ-5256 - 100 единиц;
ЛиАЗ-677 - 120 единиц;
Икарус-415 - 100 единиц
Всего: 320 единиц.
Пробег с начала эксплуатации:
ЛиАЗ-5256 - 170 000 км;
ЛиАЗ-677 - 160 000 км;
Икарус-415 - 130 000 км
5. Среднесуточный пробег автомобилей LCC - 380 км
6. Режим работы автомобилей:
- количество рабочих дней в году – 365
- количество смен – 2

Штат поста будет состоять из 12 рабочих, которые успевают обслуживать данный парк. Ответственный за пост будет иметь 6 разряд. Время работы отделения – общепринятое законом 7 часов.

Показать все проекты по теме / метке:   Курсовой ремонт автомобилей




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2020-05-23 / 2016-05-19 / 2016-02-14

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.