Коротко о файле:КГАУ Казанский/ Кафедра ЭМ и О /Самостоятельная работа / 2 листа чертежи (анализ конструкций / способы мойки автомобилей) + ПЗ.
Содержание
УСТАНОВКИ ДЛЯ СТРУЙНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Разновидности струйных моющих машин
Моечная установка М115
Моечная установка М125А
Моечная установка М1112
Моечная установка М203
Моечная установка 1126М
Мойка легковая портальная Karcher CB-2 Exclusive
Минимойка CHAMPION HP6170 New
Portotecnica Royal Press DSPL 3160 T
Kranzle K 1152 TST
Comet К750 21/200
Минимойка Bosch AQT 35-12 Carwash-Set
Использованная литература
Струйные моечные установки применяют главным образом для мойки автомобилей со сложной конфигурацией: грузовых автомобилей-самосвалов, седельных автомобилей-тягачей, некоторых специализированных автомобилей. Реже они используются для мойки автофургонов и легковых автомобилей. Этот тип моечных установок отличается универсальностью, простотой конфигурации, малой металлоемкостью, компактностью. К его преимуществам следует отнести отсутствие механического контакта с очищаемыми поверхностями автомобиля, что исключает возможность повреждения наружных зеркал заднего вида, антенн, стеклоочистителей, лакокрасочного покрытия кузовов и т.п. Кроме того, струи воды очищают все наружные поверхности автомобиля, в то время как щеточная установка - только в местах прохождения щеток. Недостатками этих установок являются большой расход воды (1200-3000 л на один грузовой автомобиль) и недостаточно высокое качество моечных работ. Оборудование этих установок состоит из двух частей: гидравлической и механической. В состав гидравлической части входят насосная станция, трубопроводы и сопла. Механическая часть состоит из электропривода и передаточных механизмов, обеспечивающих поступательное, касательное, вращательное или иное сложное движение сопел. Наиболее простые конструкции установок могут иметь и неподвижные сопла. Характерным примером струйных моечных установок является модель М-129М. Установка предназначена для мойки наружных поверхностей грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, автомобилей-самосвалов, автомобилей повышенной проходимости с прицепами и полуприцепами, а также специализированного подвижного состава всех марок. Тип установки — стационарная, струйная, автоматическая. Установка состоит из двух передних моющих механизмов, двух задних моющих механизмов, рамки смачивания, рамки ополаскивания, двух команд контроллеров нажимного типа (педалей), насосной станции в составе насоса ЦНС-38-220 и электродвигателя, аппаратного шкафа и светофора. Передний моющий механизм представляет собой стойку, внутри которой перемещается каретка с водяным коллектором при помощи двух цепного вертикального транспортера, приводимого в действие электро- двигателем через редуктор. Задний моющий механизм также представляет собой стойку, внутри которой размещены привод и вал с коллектором. Трубчатая рамка смачивания с форсунками, развернутыми относительно друг друга под определенным углом, включается при мойке автомобилей типа ЗИЛ- 131, КамАЗ, МАЗ-502 и др., а также автофургонов, полуприцепов, автомобилей-цистерн. Рамка ополаскивания выполнена в виде дуговой арки с форсунками и служит для окончательного обмыва поверхности автомобиля, полуприцепа водой. При мойке автомобиль, автопоезд перемещается в установке конвейером. Возможно перемещение своим ходом при некотором ухудшении качества мойки.