Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Курсовая работа - Рулевое управление МАЗ - 54328

Курсовая работа - Рулевое управление МАЗ - 54328

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Pikabu | Дата: 10.6.15 04:51 | Год выпуска: 2015 | Размер: 1,81 MB | Скачали: 13
Коротко о файле: ИжГТУ / Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» / Рулевое управление автомобилей МАЗ-54328 включает в себя рулевой механизм с встроенным распределителем, колонку, рулевое колесо, силовой цилиндр, насос, масляный бак, а также шланги. / 4 листа чертежи (технологическая карта, разработка участка, шток, рулевое управление) + ПЗ.
Курсовая работа - Рулевое управление МАЗ - 54328

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. История МАЗ-54328
2. Рулевое управление
3. Ремонт рулевого управления
4. Снятие рулевого механизма с автомобиля
5. Испытательный стенд рулевой рейки
6. Ремонтная деталь
Заключение
Список использованной литературы

Заключение
Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить.
В практических условиях узел (агрегат) ремонтируют, детали заменяют на основе имеющегося опыта эксплуатации автомобилей в заданных условиях, пробег до ремонта оценивают по статистическим данным с большой погрешностью. Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег.
Причиной изменения технического состояния узла является износ. Но, пожалуй, определяют непосредственно по износу только техническое состояние шин, коробки передач, заднего моста, рулевого управления - по изменению высоты протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в шарнирах и других сопряжениях. Величину неисправности узлов, агрегатов оценивают по изменению эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву газов в картер двигателя, шумам, температуре нагрева и др.
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. Технически исправное состояние подвижного состава достигается путем технического обслуживания и ремонта.

Показать все проекты по теме / метке:   Курсовой ремонт автомобилей Рулевое управление курсовые




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2020-04-12 / 2019-07-04 / 2019-05-18

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.