Коротко о файле:ГТК / На автомобилях ВАЗ-2110 устанавливают пятиступенчатые коробки передач. Основными особенностями их устройства является то, что для уменьшения размеров и массы они выполнены по двухвальной схеме, в которой отсутствует прямая передача. Пятиступенчатая коробка передач переднеприводных легковых автомобилей ВАЗ изготавливается на базе четырехступенчатой коробки передач. Для этой цели задние концы ведущего 3 и ведомого 2 валов удлинены для расположения на них зубчатых колес и синхронизатора пятой передачи. Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный. / Состав: 4 листа чертежи (Агрегатный участок, Общий вид оборудования, Механизм вращения агрегата, Деталировка: захват, держатель захватов, колесо вращения, винт) + ПЗ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Краткая характеристика автомобиля
1.2 Обоснование метода капитального ремонта, агрегата, узла
1.3 Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого узла
1.4 Технические условия на ремонтируемый узел
1.6 Очистка и мойка деталей узла с описанием применяемого оборудования и технологии
1.7 Дефекация, контроль и сортировка деталей ремонтируемого узла.
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Методы ремонтов, для ремонтируемых деталей узла
2.2 Выбор оборудования, приспособлений и инструмента для выбранной детали агрегата
2.3 Расчет затрат времени методами технологического нормирования на ремонтируемую деталь
2.5 Испытание коробок передач
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Назначение устройство и работа приспособления
3.2 Выбор материала для изготовления стенда
3.3 Технология проведения работ на стенде (разборка и сборка КПП)
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Расчет себестоимости восстановления детали
4.3 Оценка экономической целесообразности восстановления детали
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность труда на предприятии
5.2 Расчет искусственного и естественного освещения на участке
Инженерный рассчет искуственного освещения.
5.3 Разработка мер ТБ в условиях эксплуатации оборудования
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения дипломного проекта, я систематизировал, закрепил и получил новые знания по дисциплине «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта».
Нашел ответы на такие вопросы как: значение системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ-2110; составление технологической карты на ремонт КПП и др.
Изучил и проанализировал такие пункты в охране труда как: требования техники безопасности при выполнении основных работ; требования, предъявляемые к инструментам, приспособлениям и основному технологическому оборудованию; требования техники безопасности, предъявляемые к производственному помещению.
Капитальный ремонт является необходимым условием полного использования ресурса автомобиля. При капитальном ремонте заменяют или восстанавливают любые узлы и детали, начиная с базовых. Автомобили и агрегаты подвергают, как правило, не более чем одному капитальному ремонту.
Коробки передач после сборки подвергаются испытанию, целью которого является проверка работы коробки на всех передачах без нагрузки при постоянной нагрузке.
В своей работе я предложил использовать стенд для разборки и сборки КПП легковых автомобилей, с последующим ремонтом. Расчет экономической части показал эффективность внедрения нового оборудования для ремонта коробки переменных передач и других узлов и агрегатов легковых автомобилей.
Диплом. Ремонт коробки передач автомобиля ВАЗ-2110.doc 1. Агрегатный участок.dwg 2. Общий вид оборудования..dwg 3. Механизм вращения агрегата.dwg 4. Деталировка.dwg