Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Архитектура : Здания социально-бытового назначения : Дипломный проект - Многоэтажная автостоянка на 286 машиномест в г.Грозный

Дипломный проект - Многоэтажная автостоянка на 286 машиномест в г.Грозный

| Рб:
7
| Платформа: AutoCad | Поместил: jabrail95 | Дата: 18.6.15 08:12 | Год выпуска: 2015 | Размер: 8,94 MB | Скачали: 59
Коротко о файле: МГСУ / ПГС / Климатический район и подрайон строительства - 1В. Проектируемое здание многоэтажной автостоянки - не отапливаемое - каркасное семиэтажное, два подземных и пять наземных этажей. Первый этаж занят под торговый центр. С размерами в плане 43,1 х 36,1 м. Въезд на этажи обеспечивается пристроенной двух - полосной рампой, по высоте подъема рампа одномаршевая. Радиус наружной стены рампы 11 м, внутренней 3,32 м. Высота 1 этажа 3,6 м, последующих и нижележащих 3,0 м. Подземная часть стоянки рассчитана на 96 машиномест, наземная - на 190. Здание многоэтажной автостоянки - каркасно - монолитное. Фундаменты - отдельно стоящие монолитные железобетонные под каждую колонну каркаса из бетона класса В30. Стены ниже отметки 0,000 монолитные железобетонные толщиной 280 мм./ 12 листов чертежи + ПЗ.
Дипломный проект - Многоэтажная автостоянка на 286 машиномест в г.Грозный

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АРХИТЕКТУРНО – СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристики района и площадки строительства
1.2 Решение генерального плана
1.3 Объемно – планировочное решение
1.4 Конструктивное решение
1.5 Требования, предъявляемые к зданию
1.6 Решение по водоснабжению, канализации, отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха
1.7 Теплотехнический расчет
2. РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТИВНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Сбор нагрузок
2.2 Расчётная схема несущего каркаса здания
2.3 Анализ расчета
3. ОРГАНИЗАЦИННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Описание объекта строительства
3.1.1. Ведомость подсчета объемов работ
3.1.2 Выбор способов производства работ и средств механизации.
3.2. Технологическая карта на бетонирование фундаментов стаканного типа
3.2.1 Производство бетонных работ
3.2.2 Опалубочные работы
3.2.3 Арматурные работы
3.2.4 Бетонные работы
3.2.5 Выбор машин и механизмов для бетонных работ
3.2.6 Расчет производительности
3.2.7 Калькуляция трудозатрат на производство бетонных работ
3.2.8 Технология производства бетонных работ
3.2.9 Контроль качества и приемка бетонных работ
3.3 Устройство вентилируемого фасада из алюминиевых композитных панелей
3.3.1 Технология и организация выполнения работ
3.3.2 Транспортирование и складирование изделий и материалов
3.3.3 Требования к качеству и приемке работ
3.3.4 Основные мероприятия по технике безопасности
3.4 Штукатурные работы
3.4.1. Организация и технология строительного процесса
3.4.2. Оценка качества работы
3.4.3. Организация и методы труда
3.5. Выбор стрелового крана, для монтажных работ по устройству основного каркаса здания
3.6 Расчет характеристик стройгенплана
3.6.1. Расчет и проектирование складов
3.6.2 Расчет потребности в санитарно-бытовых и административных помещениях
3.6.3 Расчет потребности в воде
3.6.4 Расчет потребности в электроэнергии
3.6.5 Разработка мероприятий по охране труда и технике безопасности
3.6.6 Временные дороги
3.6.7 Освещение строительной площадки
3.6.8 Пожарная безопасность на строительной площадке. Стройплощадка
3.6.9 Паспорт стройгенплана
3.7. Расчет характеристик сетевого графика
4. СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИЗДЕЛИЯ
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- Объектный сметный расчёт
- Сводный сметный расчёт
- Ведомость договорной цены
6.ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
6.1. Описание основных параметров проектируемого объекта
6.2. Описание природных условий
6.3. Основные виды воздействий, возникающих при реализации проекта на всех этапах его существования
6.4. Характеристика объекта как источника загрязнения воздушной среды
6.5. Мероприятия по снижению негативного воздействия на природно-техногенную систему при реализации проекта
6.6. Решения по водоснабжению
6.7. Благоустройство и озеленение территории

Въезд на этажи обеспечивается пристроенной двух - полосной рампой, по высоте подъема рампа одномаршевая. Радиус наружной стены рампы 11 м, внутренней 3,32 м. Высота 1 этажа 3,6 м, последующих и нижележащих 3,0 м. Подземная часть стоянки рассчитана на 96 машиномест, наземная - на 190.
Технические и служебные помещения размещены в объеме въездной рампы и в узле примыкания рампы к автостоянке.
Парковочная зона по этажам отделена от рампы противопожарными воротами с автоматическим закрыванием при пожаре. Первый этаж – без стеновых ограждений парковой зоны. предусмотрены две рассредоточенные эвакуационные лестничные клетки. Дымоудаление в лестничных клетках обеспечивается открывающимися проемами в витражном остеклении.
Здание многоэтажной автостоянки - каркасно - монолитное, наружные стены – навесные из алюминиевых композитных панелей (АКП) по металлическому каркасу, внутри - зашивка профилированным листом (ПЛ) ГОСТ 24045-94 С10-1000-0,6. Рампа - бескаркасная, с несущими кирпичными стенами, облицованные алюминиевыми композитными панелями по металлическому каркасу. Цоколь - облицовка керамогранитом серого цвета.

Конструктивное решение основного каркаса здания.
Перекрытия и покрытие монолитные железобетонные плиты толщиной 150 мм, опирающиеся на капители монолитных железобетонных колонн с сечением 400х 400 мм.
Фундаменты - отдельно стоящие монолитные железобетонные под каждую колонну каркаса из бетона класса В30.
Стены ниже отметки 0,000 монолитные железобетонные толщиной 280 мм. Выше отметки 0,000 до отметки 3.600 – профилированный стальной лист, по 1 металлическому каркасу, с утеплителем из минераловатных плит, навесные алюминиевые композитные панели и металлическая сетка по 2 каркасу, окрашенные цветной эмалевой краской. Стены выше отметки 3.600 состоят из профилированного листа, и навесных АКП с воздушным зазором между ними т.к необходимость утеплителя выше этой отметки пропадает, в связи с тем, что этажи автостоянки являются не отапливаемыми. Толщина стен 200 мм.
Лестницы в осях 5-6 и Б-В двухмаршевая, в осях 11-12 и Л-К трехмаршевая, из сборных железобетонных ступеней по металлическим косуарам из металлопроката. Площадки монолитные железобетонные плиты толщиной 120 мм.
Так же для сообщения между этажами многоуровневой автостоянки предусмотрены пассажирские лифты вместимостью до 5 человек, с двух сторон помещения, рядом с лестничными клетками.
Стены лестничных клеток и перегородки – кирпичные с армированием толщиной 120 мм.
Гидроизоляция наружных стен ниже отметки 0,00 " Гидротекс-У".
Теплоизоляция наружных стен – плиты минераловатные ( для исключения промерзания грунта через наружные стены со стороны помещений подземной парковки). Наружную теплоизоляцию стен технических помещений выполнено из минераловатных плит толщиной 200 мм.
Полы железобетонные толщиной 50 мм с покрытием фирмы "ТЕRRАСО" ( грунтовка – смесь ТЕРРАМИКСА с ДАЙМОНТКОАТА).
Пол на отметке -5,600: монолитная железобетонная плита толщиной 200 мм по подготовке из щебня, экструдированного пенополистирола, песчано-гравийной смеси с покрытием фирмы "ТЕRRАСО".
Крыша плоская совмещенная невентилируемая. Водоотвод внутренний из стальных труб.
Кровля из профилированного настила марки Н57-750-0.8.
По всему периметру здания выполняется пристенный дренаж из перфорированных труб с диаметром 200 мм с отводом воды в ливневую канализацию.

Показать все проекты по теме / метке:   Дипломы ПГС проект автостоянки




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-04-16 / 2024-04-04 / 2024-03-05

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.