Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Дипломный проект - Реконструкция ПАРМ с разработкой установки для воcстановления деталей путём электро искровой наплавки

Дипломный проект - Реконструкция ПАРМ с разработкой установки для воcстановления деталей путём электро искровой наплавки

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: alexey739 | Дата: 11.9.15 12:07 | Год выпуска: 2015 | Размер: 788,81 KB | Скачали: 4
Коротко о файле: ПГАСУ АДИ / Кафедра Автомобили и автомобильное хозяйство / В данном дипломном проекте рассматривается вопрос о реконструкции ОАО "Парм" с разработкой установки для мойки агрегатов. Исходные данные к проекту для технологического раздела: годовая программа на 11500 единиц и 250 автомобилей; количество рабочих дней в году - 253; число смен работы - 1; природно-климатологическая зона - умеренная. Для конструкторского раздела: габаритные размеры загружаемых деталей; суммарная масса изделий, подлежащих очистке. / Состав: 11 листов чертежи (генплан, принципиальная схема установки, графики исследований, технология, экономика) + ПЗ.
Дипломный проект - Реконструкция ПАРМ с разработкой установки для воcстановления деталей путём электро искровой наплавки

Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень вопросов, подлежащих разработке)
Введение
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2. Исследовательский раздел
3. Технологическая часть
4. Экономический раздел
5. Экологичность и безопасность проекта

В В первом разделе характеристики объекта проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия. Во втором разделе, технологическом проектировании, разрабатывается про-грамма на основные виды работ по восстановлению деталей, предложенная пред-приятию; рассчитывается трудоемкость выполнения работ; проведен расчет количества оборудования и рабочих мест; рассчитываются площади производственных, складских и административно-бытовых помещений. В третьем разделе, конструкторской части, разработана установка для мойки агрегатов. Проведены все проектировочные и прочностные расчеты. В четвертом разделе проводятся расчеты технико-экономических показателей, куда включены расчет балансовой стоимости, экологической эффективности и срока окупаемости разрабатываемой установки. В пятом разделе разрабатываются мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности человека, рассмотрены мероприятия по пожарной безопасности и охране окружающей среды, а также мероприятия по размещению и утилизации отходов. В заключении делаются соответствующие выводы

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
1. Разработан новый энергоресурсосберегающий технологический процесс ремонта шестерёнчатого насоса НШ-У, обеспечивающий не менее 140 ресурса после ремонта. Удалось сократить долю выбраковываемых агрегатов не менее чем на 30%. Ожидаемый экономический эффект - 168180 рублей на программу ремонта 300 насосов в год.
2. Установлено, что основной причиной потери работоспособности шестерённых насосов является снижение их рабочего давления и производи¬тельности за счёт увеличения зазоров в соединениях прецизионных пар. На основе микрометражных исследований насосов поступивших в ремонт выявлено, что по критерию износа деталей восстановлению подлежит 100 % цапф шестерён (поле рассеивания 5...91 мкм, при = 22,26 мкм, 16,13 мкм); 91 % корпусов насосов (поле рассеивания 12...287 мкм, при = 104,22 мкм, 64,98 мкм).
3. На основе анализа размерных цепей установлено, что наибольший вклад в суммарный зазор между зубом шестерни и колодцем корпуса, в большей степени определяющим параметрическую надёжность насоса, вносят следующие составляющие звенья: износ колодцев корпуса, износ отверстия подшипника, износ цапф шестерён.
4. Коэффициент трения восстановленной пары трения «цапфа шестерни - подшипник» в 1,13...1,19 раза меньше, нагрузка до заедания в 1,17 раза выше, а интенсивность изнашивания в 5,7... 7,3 раза ниже, чем у новой пары трения.
5. Установлено, что оптимальными являются следующие материалы электродов и технологические режимы ЭИО:
- при восстановлении цапф - материал электрода - сталь 85, технологические режимы - энергетический режим установки Р-5 (рабочий ток I =3,8 А, энергия разряда W = l, 66 Дж), , .
- при восстановлении колодцев корпуса - материал электрода - алюми-ниевый сплав Ал11, технологические режимы - Р-5, частота вибрации элек¬трода f =250 Гц, длительность импульса - 3, время обработки 1 см2 8 мин.
- при упрочнении отверстий подшипника - материал электрода - баб¬бит Б1б, технологические режимы - Р-3 (I = A, W = 0,13 Дж), f = 200 Гц, =3 мин.

 



Список литературы

Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2018-03-21 / 2016-05-26 / 2015-12-08

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.