Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Рабочие проекты : Строительство : Благоустройство. Генеральный план : ПЗУ Реконструкция и развитие Аэропорта в г. Калининград

ПЗУ Реконструкция и развитие Аэропорта в г. Калининград

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: maria-9 | Дата: 12.9.15 16:08 | Год выпуска: 2013 | Размер: 53,73 MB | Скачали: 9
Коротко о файле: Стадия П / Планировочные решения по объекту «Вторая очередь реконструкции и развития аэропорта, для обеспечения нормальной эксплуатации ВС типа ИЛ-96-300, А-321-200, соответствующих классу «Б» по НГЭ и «4Е» по кодовому обозначению ИКАО, для обеспечения расчетного объема перевозок проектом предусматривается реконструкция искусственных покрытий.
ПЗУ Реконструкция и развитие Аэропорта в г. Калининград

Реконструкция искусственных покрытий:
- усиление ИВПП 2000 х 45 м (поз. по генп.- 1), перекрытие существующего покры-тия асфальтобетоном по выравнивающему слою с шириной рабочей части 45,0 м площадью 90000 м2;
- усиление ИВПП 500 х 45 м (поз. по генп.- 1а), перекрытие существующего железо-бетонного покрытия с шириной рабочей части 45,0 м площадью 22500 м2;
- удлинение ИВПП (поз. по генп.- 1б), предусматривается с МКпос-243° на 850,0 м до длины 3350,0 м, с шириной рабочей части 45,0 м площадью 45550 м2;
- на участках усиления и удлинения ИВПП проектом предусматривается устройство укрепленных боковых полос безопасности (укрепленные обочины) шириной по 7,5 м с обе-их сторон выполненных в виде открытых лотков треугольного сечения;
- усиление РД-6 (РД-В) (поз. по генп.- 10), шириной - 22.5 м, площадью 9700 м2, уширение на 0,50 до ширины 23,0 м;
- усиление РД-7 (РД-С) (поз. по генп.- 11), шириной - 22.5 м, площадью 4500 м2, уширение на 0,50 до ширины 23,0 м;
- усиление старого перрона (поз. по генп.- 12), площадью - 63800 м2, уширение площадью - 2370 м2;
- усиление нового перрона (поз. по генп.- 12б), площадью 38000 м2;
- расширение нового перрона (поз. по генп.- 12б), площадью 1150 м2; - расширение перрона (поз. по генп.- 13а), площадью – 34010 м2, в том числе армобетон площадью – 11410 м2, асфальтобетон площадью – 23600 м2;
- усиление перрона (поз. по генп.- 13б, РД- В), площадью – 5900 м2;
- усиление площадки для обработки ВС противообледенительной жидкостью (ПОЖ) (поз. по генп.- 14), площадью 8720 м2;
- строительство участка магистральной РД-М (поз. по генп.- 15а) из армобетона, шириной – 23,0 м, площадью 7650 м2;
- строительство участка магистральной РД-М (поз. по генп.- 15а) сопряжения из асфальтобетона, площадью 540 м2;
- строительство новой рулёжной дорожки скоростного схода, РД-D (поз. по генп.- 16) шириной – 23,0 м, площадью 9200 м2.
На участках усиления и уширения РД-6 (РД-В), РД-7 (РД-С), предусматривается устройство укрепленных боковых полос безопасности (укрепленные обочины), уширение до ширины до 10,50 м с обеих сторон, общая ширина РД и двух укрепленных обочин составляет ((22,5+0,5)+(2х10,5))=44,0 м, что не противоречит НГЭА аэродрома – «Б» и «4Е» по кодовому обозначению ИКАО.
На участках магистральной РД-М (поз. по генп.- 15а) и РД-D (новое строительство), боковые полосы безопасности (укрепленные обочины), предусматриваются шириной по 10,5м с обеих сторон, общая ширина РД и двух укрепленных обочин составляет (23,0+(2х10,50)=44,0 м, что не противоречит кодовой букве аэродромов «Е» по ИКАО.
Длина ИВПП в проекте принята исходя из расчета потребной длины ИВПП для рас-четного типа воздушного судна Ил-96-300» по «Руководству по лётной эксплуатации Ил-96-300 (РЛЭ)» изд.1992 г.
В результате выполненных расчетов установлено, что для обеспечения эксплуатации ВС типа Ил-96-300 с максимальным взлетной массой при µ = 0,45 длина ИВПП должна быть не менее 3350,0 м.
При данной длине ИВПП эксплуатация ВС типа А-321-200 возможна без ограничения взлетной массы.
Перрон располагает 19 местами стоянок. У строящегося аэровокзала девять ВС типа ТУ-154, А-320, F-100, МД-90, В-727-200, В-737, ТУ-134, ЯК-42, В-737-300 устанавливаются с учетом расположения телескопических трапов. Заруливание их производится на тяге собственных двигателей, выруливание – с помощью тягача.
В юго-восточной части перрона предусматривается стоянка для ВС типа (ИЛ-96-300, А-321-200). ВС, которые не упоминаются в ТЗ, будут эксплуатироваться в аэропорту эпизодически.
Средние магистральные самолеты – десять ВС типа ТУ-134, ЯК-42, В-737, А-320 устанавливаются в один ряд, носовой частью к аэровокзалу (второй ряд). В этом случае обеспечивается заход ВС на стоянку и выход с нее на тяге собственных двигателей.
Габариты существующей площадки ПОЖ позволяют выполнять обработку всех типов ВС, эксплуатирующихся в аэропорту. Схема заруливания ВС типа В-747 на площадку, представлена на чертеже «Схема дневной маркировки» ГП-19.
Проектом предусматривается расширение перрона в сторону РД-6 (РД-B) для 4-х ВС типа В-757-200, Ту-204, Ту-154 и одной стоянки для самолета типа Ил-76 для обслуживания грузовых ВС. Заруливание и выруливание ВС на места стоянки обеспечивается на тяге собственных двигателей.

Чертежи марки «ГП»
План подготовительных работ. М 1:2000
План организации рельефа. М 1:2000
Продольный профиль по оси ИВПП Схема расстановки самолетов. Стационарные средства обслуживания ВС на перроне М 1:1000
План искусственных покрытий. М 1:5000
Конструктивные поперечные разрезы План нарезки швов. М 1:2000
План земляных масс на грунтовых участках. Благоустройство. М 1:2000
План водостоков. М 1:2000
Продольные профили коллекторов № 20, 21, 22 Продольный профиль дрены коллектора № 1а
Проезд для спецтранспорта. План организации рельефа. М 1:500
Смотровой колодец полиэтиленовый План выравнивания покрытий ИВПП. М 1:2000
План выравнивания покрытий РД-6,7, перрона. М 1:1000
План земляных масс в корыте искусственных покрытий ИВПП. М 1:2000
План земляных масс в корыте искусственных покрытий расширения перрона, уширение перронов РД-В, РД-С. М 1:1000
План земляных масс в корыте искусственных покрытий РД-М, РД-D. М 1:1000
Схема дневной маркировки. М 1:2000
Схема движения ВС. М 1:2000

Показать все проекты по теме / метке:   Проект аэропорта (план аэропорта)




Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-02-16 / 2020-12-25 / 2020-02-16

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.