Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Электромеханика : Курсовой проект - Расчет рулевого электропривода с гидравлической передачей (Авторулевой "Аист")

Курсовой проект - Расчет рулевого электропривода с гидравлической передачей (Авторулевой "Аист")

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Artemkaaa | Дата: 26.9.15 11:44 | Год выпуска: 2014 | Размер: 877,18 KB | Скачали: 12
Коротко о файле: КГТУ / Кафедра Электрооборудования судов и электроэнергетики / Используя начальные исходные данные подобрать под данное судно определенную рулевую машину выполнить ее расчет, выбрать структуру САУ. / Состав: 3 листа чертежи + расчёт MATHCAD + ПЗ.
Курсовой проект - Расчет рулевого электропривода с гидравлической передачей (Авторулевой "Аист")

Содержание :
Задание на курсовой проект и исходные данные
Введение
1. Краткое описание работы рулевого электропривода с гидравлической передачей
2. Определение основных параметров рулевого электропривода с гидравлической передачей
3. Выбор рулевого электропривода
4. Проверочный расчёт рулевого электропривода с гидравлической передачей
5. Система автоматического управления гидравлическим приводом рулевого устройства
6. Краткая инструкция по эксплуатации рулевой машины
7. Заключение по результатам проектирования
Список используемой литературы

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Основные размеры судна:
Длина: L=88 м
Ширина: B=13.4 м
Осадка: T=4.9 м
Высота: H=6.3 м
Водоизмещение: D=4790 т
Скорость: v=9.4 уз
Тип руля: полубалансирный
Дополнительные данные для расчета:
Напряжение судовой сети: 380 В
Максимальный угол перекладки руля: ± 35°
Время перекладки руля с борта на борт (с 30 Л.Б. на 35 П.Б.): 28 с.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
В данном курсовом проекте был разработан рулевой электропривод для, отвечающий требованиям Морского Регистра РФ. Его узлы являются серийными и выпускаются отечественной промышленностью, что важно при приведении, как аварийного, так и планово-предупредительного ремонта.
Достоинствами данного электропривода являются:
- высокий КПД;
- высокая надежность.
- простая система управления
Однако электропривод имеет и следующие недостатки:
- необходимость наличия квалифицированного обслуживающего персонала.
- большие массогабаритные размеры по сравнению с системой ТП-Д;
В ходе выполнения курсового проекта были достигнуты поставленные цели, а именно:
- приобретены навыки разработки принципиальных схем электроприводов;
- приобретены навыки выбора элементов и стандартизации;
- получен опыт расчёта, проектирования рулевых электроприводов;



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2021-02-26 / 2021-02-04 / 2021-01-06

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.