Состав чертежей проекта: План РММ / Участок до реконструкции / Моечная установка - Общий вид / Моечная установка СБ / Детилировка 4 листа: (Пневмоцилиндр, Ушко, Поршень, Крышка верхняя) / Технологическая карта / Технико-экономические показатели
Содержание
Введение
1. Исследовательская часть
2.Расчёт и технологическая планировка разборочно – моечного участка
3. Технология процесса мойки
4. Конструкторская часть
5. Охрана труда
6. Экономическая часть
Заключения
Список литературы
Разборочно – моечный участок расположен в РММ «Автобазы» и занимает порядка 36 м2 производственной площади. Участок рассчитан на мойку агрегатов и деталей всего автомобильного парка «Автобазы». Имеется централизованный подвод электроэнергии и воды к технологическому оборудованию. Управление участком представлено на рисунке 1.3.
Участок предназначен для мойки агрегатов, разборки агрегатов на детали, мойки деталей, обезжиривания (удаления нагара, накипи и старой краски).
Ремонтный участок работает 251 день в году, 5 дней в неделю, 1 смена в день. Дневная смена начинается с 8.00 и заканчивается в 17.00 часов,
На участке работает 2 автослесаря.
Технологический процесс на участке заключается в следующем:
Агрегат, снятый с автомобиля, поступает в разборочно – моечный участок, проходит через установку для мойки агрегатов, после чего поступает на пост разборки.
Детали разобранного агрегата (за исключением подшипников качения) проходят через моечную машину, где промывают моющим раствором и ополаскивают водой. Подшипники качения промывают с помощью специальных установок.
Ряд деталей подвергают дополнительно специальным видам очистки: в блоках цилиндров и коленчатых валах промывают масляные каналы, удаляют нагар с поверхностей головки цилиндров, клапанов, коллекторов; удаляют накипь с поверхностей рубашки охлаждения головки и блока цилиндров; очищают метизы (болты, гайки, шайбы). Дополнительно также пропаривают картеры задних мостов и барабаны со ступицами.
Промытые и очищенные детали всех агрегатов поступают на участок дефектовки и сортировки.