Коротко о файле:Представлены чертежи, пояснительная записка и спецификация рабочего проекта тепломеханической части водогрейной котельной. В качестве источника теплоснабжения предусматривается собственная от-дельностоящая автоматизированная котельная, работающая на дизельном топливе. Расчетная тепловая нагрузка составляет 1, 792 МВт (1,541 Гкал/ч), в том числе: - отопление 0,840 МВт (0,722 Гкал/ч); / - вентиляция 0,410 МВт (0,353 Гкал/ч); / - воздушные завесы 0,420 МВт (0,361 Гкал/ч); / - ГВС 0,122 МВт (0,105 Гкал/ч).
Теплоноситель:
- для системы отопления - теплофикационная вода 90-70 °С;
- для воздушных завес- теплофикационная вода 90-70 °С;
- для системы вентиляции – теплофикационная вода 90-70 °С;
- для системы ГВС - вода 55 °С.
Годовой объем потребления составляет:
- по теплу 3248,7 Гкал/год;
- по топливу 339,5 т/год.
В соответствии с приведенным балансом тепловых нагрузок и заданием на проектирование к установке принято:
-два автоматизированных водогрейных котла “Vitoplex 100”, теплопроизводительностью по 985 кВт с горелками RL-7 фирмы Weishaupt и общекотельным оборудованием, КПД котлов - 94%.
Отвод продуктов сгорания через две индивидуальные двухстенные дымовые трубы Двн=300 мм, и h=14 м, выполненными из нержавеющей стали с утеплителем. Теплоноситель-теплофикационная вода Т1-Т2=90-70 ºС.
Горячая вода с Т=55 ºС для хозяйственно-бытовых нужд готовится по одноступенчатой схеме в емкостных подогревателях “Vitocell-V 100”, устанавливаемых в котельной.
Исходная вода питьевого качества обрабатывается в автоматизированном блоке ХВО “ GN/SV 90/V ”, производительностью 1,6 м3/ч и далее подается на первичное заполнение и подпитку тепловых сетей и котельной.
Аварийный сброс условно чистой воды из котельной осуществляется через дренажные трубопроводы в трап.
Выход из котельной непосредственно наружу.
Система теплоснабжения закрытая 4-х трубная.
Топливо – дизельное марки “Л” ГОСТ 305-82 для тепловозных и судовых двигателей с температурой вспышки не ниже 62 ºС. Теплотворная способность – 10180 ккал/м3.
Для работы котлов на дизельном топливе предусматриваются пристроенное топливное хозяйство, состоящее из двух индивидуальных горизонтальных резервуаров емкостью по 10 м 3 .
Доставка дизельного топлива осуществляется автотранспортом, слив через герметичную муфту МНС – 65 с огнепреградителем «ОП-65» и фильтром ФСН.
На трубопроводах дизельного топлива к горелкам устанавливается электромагнитный клапан, срабатывающий при исчезновении напряжения и при достижении предельно допустимой концентрации окиси углерода в рабочей зоне котельной 100 мг/м3
При сливе автоцистерна заземляется. Под сливной муфтой предусмотрен приямок с крышкой и бетонная площадка с бордюром на случай аварийного разлива топлива.
Под приёмно-раздаточным патрубком и горелками устанавливаются плоские стальные поддоны.
Ведомость рабочих чертежей:
Общие данные
Тепловая схема котельной
Топливная схема котельной
Компоновка оборудования
План на отм. 0.000
Разрез 1-1, 2-2
Разрез 3-3