Коротко о файле:ДонНАСА. Целью конструкторской части явилась разработка стенда для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей (возможно применение для демонтажа шин автобусов и микроавтобусов) с дисковым, бездисковым, глубоким и полуглубоким ободом колес автомобилей, с камерными и бескамерными шинами которые используются в автохозяйстве. В данной работе рассмотрен вариант модернизации шиномонтажного стенда СДШ-3М. 4 листа чертежи А1 (общий вид шиномонтажного стенда-2 листа, кинематическая схема и деталировка привода стенда) + ПЗ.
Содержание
Введение
1 АКТУАЛЬНОСТЬ И ЦЕЛЬ РАБОТЫ
2 ЗАДАЧИ ЧТО РЕШАЮТСЯ В РАБОТЕ
2.1. Общий анализ существующих конструкций
3 ОПИСАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ КОНСТРУКЦИИ
4 РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ СХЕМЫ МЕХАНИЗМА РАЗЖАТИЯ КОЛЕСА
4.1 Расчет основных элементов стенда
4.1.1 Расчет передачи винт-гайка
4.2 Расчет электродвигателя
4.3 Подготовка стенда к работе
5 ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕМЕНТОВ ПРЕДЛАГАЕМОЙ КОНСТРУКЦИИ
5.1 Проектирование технологического процесса изготовления детали
5.2 Выбор оборудования
6 ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ШИН ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
6.1 Проверка и техническое обслуживание колёс и шин
6.2 Демонтаж и монтаж колёс и шин автомобилей
6.3 Ремонт камер
6.4 Ремонт автомобильных шин
7 ОСНОВЫ ОХРАНЫ ТРУДА
9. ОЦЕНКА КОНСТРУЦИИ
ЛИТЕРАТУРА
Техническая характеристика
1. Тип - стационарный, электрогидравлический
2. Тип демонтируемых колёс - дисковые, бездисковые, с полуглубоким ободом
3. Производительность, шин/ч, - не более 15
4. Диаметр обода демонтируемых колёс, дюйм - 18-22,5
5. Установленная мощность, кВт, не более - 1,85
6. Гидростанция, тип - СВ-М1-10-Н-1,1-6
7. Давление в гидросистеме,МПа - 9,8
8. Электродвигатель - 4А90А8
9. Частота вращения, об/мин - 10