Коротко о файле:В данной работе разрабатывается проект реконструкции Дворцового моста в г. Санкт-Петербург, мост находится в самом центре города. Перед выполнением проекта, мост был обследован и проведена оценка состояния его конструкций. Необходимым условием является сохранение его аутентичного вида, это подразумевает реставрацию каждого элемента. / Состав: 2 листа чертежи + сметы + ПЗ.
Дворцовый мост соединяет Василеостровский и Адмиралтейский административные районы города и является составной частью системы транспортных магистралей, соединяющих Васильевский остров с континентальной частью Санкт-Петербурга.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА
1.1 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА
1.2 ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ
1.2.1 ИНЖЕНЕРНО-ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
1.2.2 КЛИМАТ
3 ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СООРУЖЕНИЯ
3.1 КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
3.3 СТАЦИОНАРНЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ
3.4 РАЗВОДНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ
3.5 ОПОРЫ 3 И 4 РАЗВОДНОГО ПРОЛЕТА
3.6 ОПОРЫ 2 И 5. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОПОРЫ СТАЦИОНАРНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ.
3.7 ОПОРА 1 (ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ УСТОЙ)
3.10 ВЫВОДЫ
4 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ
4.1 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТИРУЕМОГО СООРУЖЕНИЯ
4.2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ЭТАПЫ РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТА
4.3 ВАРИАНТЫ РЕКОНСТРУКЦИИ РАЗВОДНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ
4.4 РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ РАЗВОДНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ
4.5 РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАЦИОНАРНЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ
4.6 ВРЕМЕННОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ
4.7 РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ОПОР
4.8 РЕМОНТ И РЕКОНСТРУКЦИЯ КРАЙНИХ ОПОР МОСТА
4.9 РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ РАЗВОДНОГО ПРОЛЕТА
5 МЕХАНИЗМЫ И ОБОРУДОВАНИЯ РАЗВОДНОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ
5.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.2 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВОДНОГО ПРОЛЁТА.
5.3 ОПИСАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБРАННОЙ КОНСТРУКЦИИ.
5.4 РАЗМЕЩЕНИЕ ГИДРООБОРУДОВАНИЯ В ПОМЕЩЕНИЯХ МОСТА.
5.5 ОПИСАНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СХЕМЫ.
5.6 РАБОТА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СХЕМЫ.
6 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
6.1 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
6.2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ МОСТА
7 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
7.1 ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РАЙОНА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА
7.3 ОЦЕНКА ОЖИДАЕМЫХ УРОВНЕЙ ШУМА В ЗОНЕ ТЯГОТЕНИЯ ДВОРЦОВОГО МОСТА НА ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ
7.4 ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
7.5 ВЫВОДЫ
8 ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ГОЧС
8.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.2 РЕШЕНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ОБЪЕКТЕ
9 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
10 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
11 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ СООРУЖЕНИЯ ДЛЯ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ