Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Пищевая и химическая промышленность : Оборудование пищевой промышленности : Курсовой проект - Влияние пневмотранспортного оборудования на устойчивость работы

Курсовой проект - Влияние пневмотранспортного оборудования на устойчивость работы

| Рб:
2
| Платформа: Компас | Поместил: Ruslan4ik_1 | Дата: 21.5.16 02:17 | Год выпуска: 2015 | Размер: 6,31 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: АлтГТУ / Кафедра машины и аппараты пищевых производств / по дисциплине «Синтез машин» / Чертежи 2 листа: Аэрожелоб, Питатель шлюзовый + 4 листа деталиовка 6 листов: ротор, вал, корпус - 2 листа, крышка, днище + ПЗ + спецификации
Курсовой проект - Влияние пневмотранспортного оборудования на устойчивость работы

Содержание
Введение
1 Современное состояние вопроса
1.1 Критерии устойчивости работы ПТУ
1.1.1 Причины нарушения устойчивости работы ПТУ
1.1.2 Механизм нарушения устойчивости
1.2 Анализ основных методик расчета ПТУ
1.3 Движение двухкомпонентных потоков в отводах ПТУ
2 Расчетно-конструкторская часть
2.1 Выбор питателя
2.2 Определение размеров ротора и корпуса
2.3 Определение размеров приемного и выпускного патрубков
2.4 Расчет нагнетающей пневмоустановки
2.5 Расчет параметров аэрожелоба
2.6 Технологический расчет питателя
2.7 Энергетический расчет
2.8 Кинематический расчет
2.9 Силовой и прочностной расчет основных элементов питателя
2.9.1 Расчет вала ротора на прочность
3 Экспериментальная часть
3.1 Экспериментальный стенд
3.2 Оборудование, приборы и средства измерения
3.3 Планирование эксперимента
3.4 Методика проведения эксперимента
3.4.1 Подготовка и наладка экспериментального стенда
3.4.2 Проведение эксперимента
3.5 Методика обработки экспериментальных данных
3.6 Результаты экспериментов и их анализ
Список используемой литературы

Заключение:
В результате выполнения курсового проекта была достигнута поставленная цель, которая заключалась в проведении экспериментального исследования влияния импульсного поддува воздуха в отвод материалопровода на устойчивость пневмотранспортирования.
При достижении поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Проведен комплексный анализ особенностей процесса пневматического способа транспортирования сыпучих материалов, применения различных способов интенсификации процесса, проведен анализ существующих ПТУ и конструкций питателей, выявлены их достоинства и недостатки.
2. Разработана методика проведения экспериментов, которая позволила сократить затраты на подготовку и проведение экспериментов. Используемый автоматизированный программно-измерительный комплекс позволил обеспечить не только непрерывную регистрацию и визуализацию параметров, но также предоставил возможность снизить количество опытов и получить больший объем информации о ходе эксперимента. Кроме того, при анализе полученных результатов экспериментов комплекс позволил использовать более мощный, информативный математический аппарат. Это позволило избежать сложной ручной обработки данных и трудоемких расчетов, что значительно повысило качество анализа опытных данных. 3. Для реализации предложенной методики был разработан экспериментальный стенд, оборудованный современными средствами измерения и контроля, позволяющие реализовать процесс пневматического транспортирования, что значительно повысило точность и ценность получаемых результатов. Проведенные экспериментальные исследования позволили создать базу опытных данных для проведения дальнейшего анализа и обработки с применением базового программного обеспечения на персональном компьютере.
4. Выполнены расчеты геометрических параметров (ротора, корпуса, аэрожелоба).
Представлены схемная проработка, конструкция питателя, проанализирован принцип действия особенности устройства.
5. Выполнены технологические, силовые, прочностные, энергетические расчеты. Результатом технологического расчета является максимальная частота вращения ротора, удовлетворяющая заданной производительности, предложены рекомендуемые диаметры шкивов, для изменения производительности. В результате энергетического и силового расчета подобраны силовые и кинематические элементы: привод, клиноременная передача, муфтовое соединение.
Произведены силовые и прочностные расчеты основных элементов питателя (вала ротора, шпоночного соединения, подшипниковых узлов). В результате проведенных расчетов данная конструкция выдерживает силовые нагрузки.
6. Проведены экспериментальные исследования влияния импульсного поддува воздуха в отвод материалопровода на устойчивость пневмотранспортирования.
Анализ полученных диаграмм изменения параметров процесса позволяют считать, что изменение параметров процесса, как при импульсном поддуве, так и без него носит колебательный характер, вследствие образования конгломератов и скоплений материала в трубопроводе. При этом амплитуда колебаний параметров процесса при транспортировании без поддува во всех экспериментах выше.
Таким образом, в результате проведенных экспериментальных исследований, установлено, что воздействие импульсного поддува воздуха в отвод материалопровода при пневмотранспортировании позволяет (по предварительной оценке) повысить эффективность работы ПТУ: снизить сопротивление движению аэросмеси в отводе и уменьшить энергозатраты на транспортирование.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2022-04-18 / 2022-03-09 / 2018-06-16

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.