Коротко о файле:КГАСУ / Кафедра «Автомобильные дороги, мосты и тоннели» / Состав: 3 листа чертежи (Шпренгель А3, Поперечный разрез А3, Поперечное обжатие пролетного строения А3) + ПЗ / Файл dwg был создан с помощью СПДС
В данной работе необходимо провести расчет реконструируемого железобетонного автодорожного моста.
При обследовании моста было выявлено снижение прочности бетона на 12%. Также было обнаружено, что в результате коррозии на 8% уменьшилась площадь арматуры в плите проезжей части. Расчет необходимо вести на нагрузки АК – 14 + 10% и НК100 + 10% вследствие увеличения интенсивности автомобильного движения.
Категория дороги, на которой располагается мост – 2. Необходимо увеличить габарит реконструируемого моста с Г11,5+ 2 * 0,75 . Длина рассчитываемой балки – 36 м. Класс бетона – В40. Класс рабочей арматуры в плите – А300, в балке – Вр-1200.
Вывод:
Срок эксплуатации реконструируемого железобетонного моста 30-40 лет. Так как мост имеет множество дефектов снижающих несущую способность, мост проходит третий этап эксплуатации. А значит нуждается в срочном и обязательном ремонте, а так же в увеличении ширины проезжей части, в связи с ростом интенсивности нагрузки.
Мероприятия по уширению опор:
- прибетонирование бетонных массивов в опорах с обязательным армированием.
Мероприятия по усилению мостовой балки:
- устройство постоянных предварительно напряженных шпренгелей
- методом поперечного обжатия пролетных строения
- внеплановое техническое обслуживание