Коротко о файле:В проекте описаны решения по устройству новой линии освещения и реконструкции существующего уличного освещения / Состав: комплект чертежей + ПЗ + спецификации
Проектом ЭСН предусматривается:
1. Строительство ответвления от существующей опоры кабелем АВБбШв 4х25мм2 . Ответвление выполнить с помощью прокалывающих зажимов SLIP22.127. Кабель АВБбШв 4х25мм2 проложить в траншее в земле до опоры №1. Протяженность линии 50м.
2. Строительство кабельной линии 1 между опорами №1-18-17-…-6-7. Кабельную линию выполнить кабелем ВВГ 4х16мм2 в трубе гофрированной двустенной Ø50мм в траншее в земле. Протяженность линии – 456м.
3. Строительство кабельной линии 2 между опорами №2-3-…-6. Кабельную линию выполнить кабелем ВВГ 4х16мм2 в трубе гофрированной двустенной Ø50мм в траншее в земле. Протяженность линии – 164м.
4. Восстановление перемычек с существующими электросетями.
Ведомость рабочих чертежей комплекта ЭСН:
Общие данные.
Пояснительная записка.
План наружных сетей освещения. М1:500.
Расчетная схема сети наружного освещения.
Ведомость опор.
Опора силовая фланцевая граненая. Тип СФГ-1000-10.
Опора металлическая трехзвенная контактной сети трамвая и троллейбуса ОКС 10
Кронштейн для светильника. Тип 1.К1-2,0-2,0-Ф6.
Кронштейн для светильников. Тип 1.К2-2,0-2,0-/40-Ф6.
Кронштейн для светильников. Тип 2.К3-2,0-2,0-/120-О4.
Опора №1. Узел 1.
Таблица пересечений.
Пересечение кабельных линий в земле (позиции на плане 1,8-10, 12,15,21,25-28).
Пересечение с кабельной линией и трубопроводом (позиции на плане 2,3).
Пересечение с трубопроводом под полотном дороги (позиции на плане 4,5,6).
Прокладка кабеля в траншее параллельно автомобильной дороге в зоне насаждений (позиции на плане 7).
Пересечение с трубопроводом (позиции на плане 11,13,14,16, 19,20,23,24).
Пересечение с теплопроводом (позиции на плане 17,18,22).
Установка соединительной муфты (позиция на плане 29).
Ведомость объемов работ
План демонтажа. М 1:500.
Реконструкция контактной сети троллейбусов:
1. Демонтаж опор, проводов, тросов и арматуры существующей контактной сети.
2. Установка опор металлических, трехзвенных на усилие Н=18000Н в количестве 6 штук. На данных опорах предусматривается установка светильников уличного освещения и совместная подвеска сетей наружного освещения и контактной троллейбусной сети. В качестве опор в проекте используются опоры металлические трехзвенные контактной сети троллейбуса ОКС10, выполненные по типовому проекту шифр914.00.00.150(см. прилагаемые документы).
3. Монтаж проектируемой контактной сети троллейбусов, ограниченной опорами №11-№16, по проспекту Ленина.