Коротко о файле:Система управления парковкой (далее СУП) предназначена для автоматизации работы автостоянки: - упорядочение доступа автомобильного транспорта на территорию подземной автостоянки; - въезд/выезд на территорию автостоянки в режиме самообслуживания; - идентификация автомобилей по государственному регистрационному знаку. СУП строится на базе оборудования "Трансакта". Данное оборудование имеет сертификаты соответствия и обладает высокой надежностью.
В состав системы входит:
- стойки въезда/выезда с аудиосвязью;
- петлевые антенны;
- шлагбаумы;
- ИК датчики;
- светофоры двухцветные (зеленый/красный);
- видеокамеры системы распознавания номеров а/м;
- кассовые аппараты с аудиосвязью;
- информационные табло;
- АРМ-сервер поста управления автопарковкой;
- АРМ-сервер идентификации номеров а/м;
- АРМ-клиенты.
Система обеспечивает:
- проезд на территорию автостоянки в режиме самообслуживания пользователя с выдачей карты на разовое посещение, либо по предъявлению карты с правом многократного посещения;
- оплату услуг автостоянки в кассовых автоматах в режиме самообслуживания пользователя по предъявлению карты;
- выезд с территории автостоянки по предъявлению карты на разовое посещение и ее изъятием, либо по предъявлению карты с правом многократного посещения без изъятия в режиме самообслуживания пользователя.
Дополнительно СУП обеспечивает:
- регистрацию и протоколирование в централизованной базе данных системы текущих и тревожных событий;
- отображение на экране монитора функционального автоматизированного рабочего места тревожных событий;
- возможность блокировки работы проездов;
- возможность перевода проездов в режим свободного проезда;
- автоматический контроль исправности оборудования, входящего в систему;
- возможность автономной работы контроллеров периферийного оборудования с регистрацией до 5000 транзакций проездов в энергонезависимой памяти;
- защиту от повторного проезда автотранспортного средства в одном направлении;
- ручное или полуавтоматическое открывание стрелы шлагбаума для проезда в аварийных ситуациях и при технических неисправностях;
- установку на периферийном оборудовании переговорных устройств для обеспечения голосовой связи пользователей с оператором пункта централизованного управления.
Ведомость рабочих чертежей
Общие данные.
Принципиальная схема системы управления парковкой
План -2 этажа между осями 18-29 и Е/1-Р. Расположение оборудования и кабельных трасс системы управления парковкой
План -2 этажа между осями 29-38 и Е/1-Р. Расположение оборудования и кабельных трасс системы управления парковкой
План -2 этажа между осями 1/1-16 и А-Е/1. Расположение оборудования и кабельных трасс системы управления парковкой
План -1 этажа между осями 18-29 и Е/1-Р. Расположение оборудования и кабельных трасс системы управления парковкой
План -1 этажа между осями 1/1-16 и А-Е/1. Расположение оборудования и кабельных трасс системы управления парковкой
Схема расположения оборудования
Схема подключения кабелей к аппаратуре
Схема монтажа оборудования