Коротко о файле:УГСХА / Кафедра ЭММ и ТО / Предназначена для слива-налива в автоцистерны светлых нефтепродуктов на пунктах оптового налива. Для одновременного слива-налива автоцистерны и цистерны прицепа допускается устанавливать две системы налива в каждом отделении. Управление сливом-наливом осуществляется оператором из кабины трактора. / Графическая часть курсового проекта содержит 8 листов чертежи (Общий вид установки, Узел шарнирный горизонтальный, Обойма внутренняя, Обойма наружная, Фланец, Пробка, Узел телескопический, Шайба, Рама опорная, Вал, Патрубок вертикальный, Противовес, Труба вертикальная) + спецификации. ПЗ отсутствует.
Слив-налив происходит по схеме "медленно-быстро-медленно" подслойно, что исключает появление гидроудара и статического электричества.
Система прекращает налив:
- при возникновении нештатной ситуации, когда уровень продукта в цис-терне начинает бесконтрольно увеличиваться.
Устройство основных узлов системы слива-налива.
Установка состоит из наливного стояка и измерительного комплекса.
Наливной стояк представляет собой шарнирносочлененный трубопровод , ко-торый имеет три колена, подвижных друг относительно друга в вертикальной и
горизонтальной плоскостях. Подвижность и герметичность наливному стояку
обеспечивают подшипниковые узлы. С одной стороны к шарнирному
трубопроводу фланцевым соединением присоединена наливная труба
с другой - вертикальная труба являющаяся опорой для
наливного стояка.
Вертикальная труба установлена на раму. На раме устанавливаются колеса, что обеспечивает свободное перемещение установки