Коротко о файле:ТГУ. В проекте необходимо спроектировать рулевое управление для легкового автомобиля малого класса передним поперечно расположенным двигателем и передними ведущими колесами. Исходные данные для расчетов: Колея передних колес b12=1385 мм; База автомобиля L=2488 мм; Минимальный радиус поворота R=5…5,2 м; Снаряженная масса автомобиля 1029 кг; Размер шин 165/70R13. 2 листа чертежи (сборочный чертёж рулевой рейки, деталировка) + спецификация + ПЗ.
Содержание:
Введение
1. Общие сведения об автомобиле.
1.1. Исходные данные для проектирования рулевого управления.
1.2. Назначение рулевого управления. Основные требования.
1.3. Анализ известных конструкций рулевого управления. Обоснование выбора реечного управления.
1.4. Определение параметров рулевой трапеции.
1.5. Передаточное отношение рулевого управления.
1.6. Согласование кинематики рулевого привода и подвески.
1.7. Расчет параметров зацепления механизма "шестерня-рейка".
2. Описание конструкции, представленной в графической части, и ее анализ.
3. Проверочный расчёт на прочность зубчатого зацепления
Заключение
Список литературы
Заключение
В данном курсовом проекте на тему "Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса" была рассмотрена конструкция рулевого механизма реечного типа. Приведен расчет параметров зацепления "шестерня – рейка", тяговый расчет автомобиля, в котором определяется внешняя скоростная характеристика, мощностной баланс, время и путь разгона, топливная экономичность.