Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Рабочие проекты : Инженерные системы : Автоматизация / Автоматика : АСВК Системы управления и диспетчеризации второй очереди стадиона. Подземная часть (автостоянка) г. Москва

АСВК Системы управления и диспетчеризации второй очереди стадиона. Подземная часть (автостоянка) г. Москва

| Рб:
3
| Платформа: AutoCad | Поместил: Azathello | Дата: 23.1.17 17:07 | Год выпуска: 2016 | Размер: 45,59 MB | Скачали: 2
Коротко о файле: Состав: комплект чертежей 64 листа + спецификации
АСВК Системы управления и диспетчеризации второй очереди стадиона. Подземная часть (автостоянка) г. Москва

Приточная система без калорифера
Работа вентустановки осуществляется в 2-х режимах:
ручном и автоматическом.
Перед включением вентустановки в любом из режимов необходимо убедиться что:
а) рубильник включен, на щит управления подано напряжение (лампы сигнализации наличия напряжения горят);
б) автоматы защиты двигателей и цепей управления установлены в положение «on»;
в) выключатели безопасности двигателей переведены в положение «on».
Работа вентустановки в ручном режиме.
В ручном режиме предусмотрен запуск приточного вентилятора.
Для включения двигателя М1 вентилятора вентустановки, в ручном режиме, необходимо перевести ключ «Ручн-Откл-Авт М1» в положение «Ручн» и нажать кнопку «Пуск М1» на лицевой панели щита. При этом загорается лампа «Работа М1», открывается воздушная заслонка Y1 и двигатель вентилятора запускается.
Для выключения двигателя М1 вентилятора необходимо нажать кнопку «Стоп М1» на лицевой панели щита. При этом лампа «Работа М1» гаснет, воздушная заслонка Y1 закрывается и двигатель вентилятора М1 останавливается.
В ручном режиме контроллер выключен.
Работа вентустановки в автоматическом режиме.
Для включения вентустанови в автоматическом режиме, необходимо перевести ключ «Ручн-Откл-Авт» в положение «Авт» на лицевой панели щита и включить установку с контроллера или пульта диспетчера.
Далее управление вентустановкой происходит по сигналам, поступающим от контроллера.
При получении сигнала на включение от контроллера открывается воздушная заслонка Y1 и двигатель М1 запускается. Вентилятор включается. При этом загорается лампа «Работа М1».
Стояночный режим.
Для того чтобы перевести вентустановки в стояночный режим (нет необходимости работы вентустановки, например, в ночное время), в автоматическом режиме, необходимо выключить вентустановку с контроллера, либо с пульта оператора системы диспетчеризации. При этом переключатели «Ручн-Откл-Авт» должны находиться в положении «Авт».
Аварийные ситуации и их предупреждение.
Для предотвращения аварийных ситуаций, в процессе работы вентустановки, приняты следующие меры.
Контроль работы двигателя.
Датчик-реле перепада давления PDS, установленный на установке, служит для определения статуса работы вентилятора. В случае отсутствия перепада на вентиляторе, загорается лампа аварии двигателя и «Общая авария» на лицевой панели щита, установка выключается.
Противопожарная защита.
При получении сигнала «Пожар» с устройства пожарной сигнализации, в любом из режимов, двигатель вентилятора останавливается, воздушная заслонка закрывается, вентустановка выключается. При этом гаснут лампы работы вентилятора, загорается лампа «Общая авария» на лицевой панели щита.
Защита двигателей, цепей управления, контроллера и модулей от перегрузок и повышенных токов.
Для защиты двигателей, цепей управления, контроллера и модулей применяются автоматы защиты, выбранные в соответствии с номинальными токами эл. оборудования.
Запуск системы после аварийного останова.
При аварийном останове вентустановки, (лампа «Общая авария» горит), после того, как остановится двигатель, и произойдет отработка защитных действий, необходимо выяснить причины возникновения аварийной ситуации и принять меры по ее устранению. Для повторного запуска вентустановки необходимо произвести сброс общей аварии посредством нажатия кнопки «Сброс общей аварии» на лицевой панели щита. Если переключатели режима работы «Ручн-Откл-Авт» были установлены в ручном режиме, то, после сброса общей аварии, запуск вентустановки производится вручную, с помощью кнопок «Пуск». Если переключатели режима работы «Ручн-Откл-Авт» были установлены в автоматическом режиме, после сброса аварии, вентустановка запустится автоматически.
Мониторинг и диспетчеризация.
В процессе работы вентустановки непрерывно происходит сбор сигналов о состоянии и работе вентустановки в виде сухих контактов и аналоговых величин. Принимая и обрабатывая эту информацию, контроллер передаёт её по шине в систему диспетчеризации. В диспетчерской информация выводится на монитор оператора в режиме реального времени. Также оператор имеет возможность передавать управляющие сигналы в контроллер и изменять уставки регулируемых параметров со своего пульта.
Монтаж кабелей производится в гофрированной трубе и в лотке.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2019-03-01 / 2018-07-04

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.