Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:



Чертежи » Рабочие проекты : Инженерные системы : Электроснабжение : ЭСН Полная электронная документация проекта электроосвещения автодороги М-5 «Урал»

ЭСН Полная электронная документация проекта электроосвещения автодороги М-5 «Урал»

| Рб:
5
| Платформа: AutoCad | Поместил: aom75 | Дата: 27.3.17 17:21 | Год выпуска: 2011 | Размер: 11,12 MB | Скачали: 4
Коротко о файле: Стадия П / Проектом предусматривается новая установка опор освещения от границы существующих в начале участка до границы существующих опор в конце участка, исключая уча-сток транспортной развязки с существующими опорами освещения; установка 3х трансформаторных подстанций, их подключение к Электросетям и распределение электроэнергии 0,4 кВ к приборам освещения автодороги посредством кабельных линий по вновь устанавливаемым опорам освещения. / Состав: комплекты чертежей (см. полное описание) + спецификации + ПЗ
ЭСН Полная электронная документация проекта электроосвещения автодороги М-5 «Урал»

Состав проекта:
ЭН1 ОД Общие данные
ЭН1 Пояснительная
ЭН1.1 План оборудования электроосвещения
ЭН1.2 Участок осв. дороги от КТП1
ЭН1.3 Участок осв. дороги от КТП3
ЭН1.4 Участок осв. дороги от КТП4
ЭН1.5 Фундаменты опор освещения
ЭН1.6 Разводка кабеля в опорах
ЭН1.7 Светотехнические расчеты
ЭН1.8 Обход АЗС ПК99
ЭН1.О Объемы работ
ЭН1.С спецификация

1. Для освещения дороги рассчитаны к применению светодиодные осветительные прибо-ры LEDEL Sveteco 96/10752/120/Д/OS мощностью 120 Ватт со сферической кривой си-лы света для освещения отдельных участков и LEDEL Sveteco 96/10752/120/Ш/OS мощностью 120 Ватт с широкой характеристикой кривой силы света для освещения проезжей части дороги М-5 «Урал».
2. Оптимальная компоновка приборов освещения – два прибора на одной опоре высотой 10 метров с кронштейном высотой 2 метра, вылетом 2,5 метра, углом консоли 20 градусов к горизонту и шагом установки опор освещения 40 метров по обеим сторонам дороги. Рассчитаны предельные отклонения шага опор при пересечении коммуникаций как +5 метров с сохранением нормируемых параметров освещенности и яркости проезжей части дороги категории 1Б 15 люкс и 0,8 кандел на квадратный метр соответственно. Светотехнические расчеты приложены в документе 0015-1-ЭН1.7 формата программы Диалюкс.
Центры питания:
В проекте применены трансформаторные подстанции производства завода Электрощит г. Самара киосковые КТП-СЭЩ-К 100 кВА типоразмера 400 кВА удобные для установки на присыпных бермах в непосредственной близи к автодороге с фундаментом на стойках опор унифицированных УСО с возможностью быстрой установки с помощью подъемных механизмов. Устройства релейной защиты и автоматики и мощность подстанции рассчи-таны для применяемых приборов освещения и согласованы с проектным отделом завода Электрощит. Цены на подстанции получены от сметного отдела завода на разработанное в проекте оборудование. При незначительных изменениях в параметрах релейной защиты и автоматики подстанции возможно применение приборов освещения с натриевыми лампами высокого давления – ЖКУ. Разработано каскадное включение линий определяемое большим расстоянием между подстанциями и большой мощностью потребления электрического тока.
Устройства распределения электроэнергии.
1. Электроэнергия распределяется от подстанции по четырем кабелям ВБбШв 5 x 25 к кабельным ящикам ЯО по два кабеля на каждую сторону дороги. К одному кабелю подключены приборы освещения ночного режима, к другому приборы освещения вечернего режима.
2. Ночной режим работы осветительной сети управляется посредством фотореле, установлен-ном на подстанции. Режим предусматривает включение и отключение 50% мощности освещения с уменьшением освещенности в вечернее время до 20 люкс и её увеличением до 10 люкс утром.
3. Вечерний режим работы осветительной сети управляется таймером, настроенным на астрономический ход восходов и заходов солнца и коммутирует 50% мощности освещения. Режим включается с астрономическим временем захода солнца, привязанным к широте местности и отключается по заранее введенному в таймер времени спада интенсивности дорожного движения.
4. Электроэнергия распределяется по линиям освещения от устройства ЯО по каждой стороне дороги у трансформаторной подстанции. В ящик ЯО вводятся два кабеля ВБбШв 5 x 25 от подстанции (ночного и вечернего режима) и распределяются через устройства каскадного включения по три кабеля на каждое плечо подстанции по одной стороне дороги.
5. Для передачи электроэнергии с падением напряжения не менее 7% на наиболее удаленный прибор линии применяется чередование фаз через один осветительный прибор, и пяти-жильный магистральный кабель ВБбШв 5 x 25 используется (при одинаковых электрических характеристиках проводников тока и изоляции) для передачи электроэнергии следующим образом: к двум жилам подключены 2 фазы ночного режима, а к двум другим,включая нейтральную голубую жилу, 2 фазы вечернего режима и при этом зелено-желтая жила защитного проводника РЕ используется как рабочая нейтраль (см. схемы электрические 0015-1-ЭН1.2.7 0015-1-ЭН1.3.4 0015-1-ЭН1.4.4). Функции защитного проводника PE выполняет лента брони кабеля и подключается к металлическим нетокопроводящим частям электрооборудования болтовым соединением через просверленное в ней отверстие.
6. Распределение электроэнергии от магистральной кабельной линии в опоры освещения осуществляется протяжкой кабеля из траншеи в первую опору магистральной линии, вывод её в траншею по ходу линии (00-15-ЭН1.6.3) и последовательная протяжка кабеля сквозь опоры, от одной опоры до следующей с оставлением петли кабеля у опоры для его втягивания, выгибания дугой в опоре и присоединением соответствующих 3х жил: фаза, фаза, нейтраль посредством сжимов без разрезания жил кабеля к соответствующим трем жилам кабеля ВВГ 3 x 1,5: фаза, фаза, нейтраль в щит ЩМП к двум автоматам S201 C1 и от автоматов по двум кабелям ВВГ 3 x 1,5 к каждому из двух осветительных приборов опоры. При этом каждый кабель ВВГ 3 x 1,5 от автомата подключается: фаза, рабочая нейтраль, защитная нейтраль РЕ (см. ЭН1.6.3). В щите ЩМП рабочая и защитная нейтрали заземляются посредством отдельных болтовых соединений. Магистральный кабель ВБбШв 5 x 25 к которому произвели подключение выводится из опоры в траншею по ходу линии к следующей опоре.
(СНиП 3.05.06-85 Электротехнические устройства 3.10. Места соединений и ответвлений должны быть доступны для осмотра и ремонта. Изоляция соединений и ответвлений должна быть равноценна изоляции жил соединяемых проводов и кабелей). Разделка влагозащищенного бронированного кабеля ВБбШв в траншее с целью присоединения ответвительного кабеля к опоре противоречит этому пункту, так как защита кабеля ВБбШв от проникновения влаги, в свою очередь противоречит подобному способу ответвления и при дополнительном факторе неизбежного разрушения любой качественно выполненной монтажной изоляции мест ответвления кабеля в траншее под влиянием агрессивной среды грунта обочины автодороги приведет к уменьшению сопротивления изоляции и короткому замыканию, исключая применение ответвительной термоусадочной муфты, но соединение будет недоступно для осмотра и ремонта. Следует помнить, что кабели без защиты от проникновения влаги не рекомендованы их производителями к укладке в траншее. Живучесть специально не защищенного кабеля от проникновения влаги в траншее определяется годом эксплуатации.
7. В проекте предусмотрено применение АСУНО «Кулон», стоимость устройства учтена в сметной документации. Устанавливается дополнительно в отсеке низкой стороны подстанций на DIN-рейке.
8. В связи с тем, что расстояние между подстанциями приближается к 6 километрам и длина плеча подстанций КТП №1, КТП №3 2800-2900 метров, произведен расчет падений напряжения на наиболее удаленных осветительных приборах, данные сведены в таблицу.
 


Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>


 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.