Коротко о файле:ВлГУ / Кафедра ТД и ЭУ / Энергетические агрегаты / Kинематический и динамический расчет кривошипно-шатунного механизма четырехтактного бензинового двигателя номинальной мощности Neн=115кВт при частоте вращения nн = 5400 мин-1 / Состав: (Продольный разрез двигателя - А1, Поперечный разрез двигателя - А1, Динамика двигателя - А1) + ПЗ + спецификация
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Задание на проектирование
2. Расчет цикла бензинового двигателя
2.1. Выбор исходных данных
2.2. Анализ вычисленных показателей и параметров
3. Динамика кривошипно-шатунного механизма
3.1. Определение приведенных масс кривошипно-шатунного механизма
3.2. Уравновешивание двигателя
3.3. Удельные суммарные силы, действующие в КШМ
3.4. Крутящие моменты
3.5. Силы, действующие на шатунные шейки коленчатого вала
3.6. Силы, действующие на коренные шейки
4. Описание конструкции и систем двигателя
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В ходе этого курсового проектирования основной упор был сделан на изучение кинематики и динамики существующих КШМ двигателей. Это было сделано на примере двигателя ЗМЗ-406 Neн=50кВт при частоте вращения nн = 5200 мин-1, с коэффициентом приспособляемости K ≥ 1,11, скоростным коэффициентом Kn ≥ 0,57. Было детально изучено строение КШМ этого двигателя, рассчитаны все действующие силы на шатунные и коренные шейки коленчатого вала. Были по-строены соответствующие графики.