Коротко о файле:МАДИ (ГТУ) / В дипломном проекте представлен расчет гидропривода крана автомобильного специального грузоподъемностью 125 т. / 12 листов чертежи + МК + ТК + эскизы + ПЗ.
Чертежи проекта: Общий вид крана, Основная гидросхема крана, Принципиальные гидравлические схемы поворотной и не поворотной части, Главная лебедка крана, Схема кинематическая структурная, Механизм поворота в сборе, Цилиндр подъема стрелы, Втулка направляющая, Технологическая карта, Маршрутная карта, Эскизы, Блок управления, Переходный процесс механизма поворота, Безопасность жизни и деятельности, Оценка эффективности от реализации проекта.
Содержание
Введение
1. Литературный обзор
2. Конструкторский раздел
2.1. Техническое задание
2.2. Описание гидравлической схемы
2.3. Расчет механизма поворота
2.4. Расчет привода главной лебедки
2.5. Расчет гидроцилиндра подъема стрелы
2.6. Расчет надежности автокрана
2.7. Динамический расчет механизма поворота
2.8. Тепловой расчет гидравлического привода
3. Технологический раздел
4. Раздел БЖД
5. Экономический раздел
Заключение
Список литературы
Техническая характеристика крана:
1.Грузоподъемность на выносных опорах, т - 125
2.Длина стрелы, м - 13,6...39
3.Высота подъема номинального груза, м - 13
4.Грузовой момент, кНм - 3750
5.Высота подъема груза со сменным оборудованием, м - 71
6.Скорость подъема номинального груза, м/мин:
-при кратности полиспаста 18 - 2,4
7.Наибольшая скорость ветви каната, м/мин - 98
8.Частота вращения поворотной платформы, об/мин - 0,05...0,66
9.Скорость передвижения, км/ч - 40
10.Конструктивная масса без противовеса, т - 84
11.Нагрузка на ось, кН :
-переднюю - 135
-заднюю - 144
12.Давление в шинах, МПа - 0,2...0,4
Заключение
Тема дипломного проекта “Гидропривод крана на специальном шасси грузоподъемностью 125т”. Автомобильный кран на специальном шасси автомобильного типа предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ на промышленных объектах в малоосвещенных и труднодоступных районах, может обслуживать ряд отдаленных друг от друга объектов.
Кран может работать на выносных опорах по круговой характеристике (360 гр.) при любой погоде (при обеспечении видимости рабочей зоны) при температуре окружающего воздуха от – 40 0С до + 40 0С (по спецзамеру до + 50 С).
Кран смонтирован на специальном автомобильном полноприводном шасси с колесной формулой 12Х12, обладающем высокой проходимостью.
В данном дипломном проекте была увеличена гузоподъемность крана модели КС-8471 на 25 тонн, грузоподъемность нового крана составляет 125 тонн.
С учетом увеличившейся нагрузки были проведены следующие проверочные расчеты: энергетический расчет гидропривода, тепловой расчет гидропривода, гидравлический расчет гидропривода, динамический расчет динамики привода механизма поворота. В принципиальной схеме гидропривода была произведена замена гидроаппаратов и гидромашин с учетом увеличившихся нагрузок.
Был проведен кинематический расчет цилиндров подъема стрелы и произведена их замена на один цилиндр меньшего диаметра, но увеличено давление в его полостях. Замена 2-х цилиндров одним обеспечивает большую устойчивость при подъеме. Для нового цилиндра были произведены следующие расчеты: рас-чет на продольную устойчивость, прочностной расчет цилиндра и его резьбовых соединений, а также расчет проушины цилиндра на смятие.
Разработана технология изготовления втулки гидравлического цилиндра подъема стрелы, а также произведен подбор обогревателя для кабины крановщика, расчет надежности нового автокрана. Выполнен экономический расчет – оценка эффективности реализации проекта.
Гидравлический насос на главной лебедке является регулируемым, для того чтобы крюк без груза можно было быстрее поднимать (опускать) что уменьшает время выполнения операции. Расчеты выполнены для крана работающего в условиях умеренно-холодного климата.
Чертежи с www.2d-3d.ru.txt atmp0041 forms[1].doc.dot kran.mdl sav11B7.tmp Записка.doc Рис 2.1(в диплом).bak Рис 2.1(в диплом).cdw Рис 2.1(в диплом).dwg Рис. 2.8.1. и Рис. 5.1.xmcd Рис2.2.В диплом.bak Рис2.2.В диплом.cdw Рис2.2.В диплом.dwg стр. 62-69.bak стр. 62-69.cdw стр. 62-69.dwg стр.72-73.xmcd стр.75-82.xmcd Безопасность жизни и деятельности(А1)-11лист.cdw Блок управления(А1)-7лист.cdw Втулка направляющая(А1)-9лист.cdw Главная лебедка крана(А1)-5 лист.cdw картинка для БЖД.bmp маршрутная карта.frw Механизм поворота в сборе(А0 и А1)-4лист.cdw Общий вид крана(А0)-1лист.cdw Основная гидросхема крана (схема гидравлическая принципиальн.cdw Оценка эффективности от реализации проекта(А1)-12лист.cdw Переходный процесс мезханизма поворота(А1)-8 лист.cdw технологическая карта.frw Цилиндра подъема стерлы(A1)-6 лист.cdw Часть крана поворотная (Схема кинематическая структурная)(А1.cdw эскизы(А1)-10лист.frw Безопасность жизни и деятельности(А1)-11лист.dwg Блок управления(А1)-7лист.dwg Втулка направляющая(А1)-9лист.dwg Главная лебедка крана(А1)-5 лист.dwg маршрутная карта.dwg Механизм поворота в сборе(А0 и А1)-4лист.dwg Общий вид крана(А0)-1лист.dwg Основная гидросхема крана (схема гидравлическая принципиальн.dwg Оценка эффективности от реализации проекта(А1)-12лист.dwg Переходный процесс мезханизма поворота(А1)-8 лист.dwg технологическая карта.dwg Цилиндра подъема стерлы(A1)-6 лист.dwg Часть крана поворотная (Схема кинематическая структурная)(А1.dwg эскизы(А1)-10лист.dwg