Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Курсовой проект - Проектирование автомобильного ремонтного предприятия

Курсовой проект - Проектирование автомобильного ремонтного предприятия

| Рб:
1
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 8.1.12 11:54 | Год выпуска: 2010 | Размер: 694,34 KB | Скачали: 0
Коротко о файле: ПГУАС / АДИ / Кафедра "Автосервис" / по дисциплине «Технология и организация восстановления деталей и сборочных единиц при сервисном сопровождении» / Состав: 2 листа чертежи + ПЗ.
Курсовой проект - Проектирование автомобильного ремонтного предприятия

Оглавление
Введение
1. Расчет ремонтного предприятия
1.1 Производственный состав ремонтного предприятия
1.2 Режим работы и годовые фонды времени предприятия
1.3 Способы расчета годовых объемов работ ремонтных предприятий
1.4 Расчет годовых объемов работ производственных участков, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений
2. Размещение производства и оборудования
2.1 Компоновочный план производственного корпуса
2.2 Противопожарные, санитарные и экологические требования к компоновочному плану производственного корпуса
2.3 Проектирование разборочно-моечного участка
3. Типология и организация восстановления деталей
3.1 Распределительный вал
3.2 Способы устранения дефектов деталей
3.3 Выбор способа восстановления используемой детали
4. Расчет токарной операции
Список литературы

Слесарно-механический участок предназначен для восстановления деталей механической и слесарной обработкой, изготовления отдельных деталей нетоварной номенклатуры, которые не поставляются с заводов автомобильной промышленности, а также для удовлетворения внутризаводских нужд.Следует учитывать что слесарно-механическая обработка восстанавливаемых на предприятии базовых и основных деталей агрегатов выполняется на участках ремонта агрегатов.
Детали на участок подаются партиями с учетом технологических маршрутов со склада деталей, ожидающих ремонта, и других производственных участков (сварочно-наплавочного, термического, кузнечно-рессорного и др.). После слесарно-механической обработки детали поступают на участок комплектования или участки восстановления деталей (гальванический, сварочно-наплавочный, термический и др.). Часть деталей после подготовительной слесарно-механической обработки и восстановления на других участках (гальваническом, сварочно-наплавочном и др.) возвращается на слесарно-механический участок для окончательной (финишной) обработки.
Обычно расчетный годовой объем работ слесарно-механического участка увеличивают на 10% с учетом нужд самообслуживания производства.
На специализированных предприятия:;, как правило, работы по восстановлению деталей выполняются на соответствующих линиях слесарно-механического участка. При этом на линиях восстановления деталей целесообразно предусматривать выполнение не только станочных и слесарных работ, но и работ, связанных с восстановлением изношенных поверхностей при помощи наплавки, напыления или других способов Однако следует учитывать, что выполнение указанных восстановительных работ в общих помещениях допускается лишь в тех случаях, когда это не противоречит требованиям санитарных норм.
На специализированных предприятиях, когда масштабы производства позволяют эффективно использовать станочное оборудование при закреплении за отдельными станками определенной номенклатуры деталей, расстановка оборудования на специализированных линиях должна строго соответствовать последовательности операций в рабочей технологии восстановления данной детали. При этом сокращаются затраты, связанные с транспортировкой деталей.
На предприятиях с относительно малыми масштабами производства расстановка станков в последовательности технологических операций становится неэффективной, поскольку это может повлечь за собой неоправданное увеличение количества отдельных типов станков при их малой загрузке. В этом случае станки группируют по их типам: токарные, фрезерные, шлифовальные и пр. При расстановке станочного оборудования необходимо также учитывать, чтобы станки с повышенной точностью обработки устанавливалась возможно дальше от оборудования со значительными динамическими усилиями (строгальные станки, кривошипные прессы и т. п.). Расстояния между станками и конструктивными элементами зданий, установленные нормами технологического проектирования, не учитывают площадок у станков для хранения крупных деталей, а также устройство каналов для Транспортировки стружки.

Распределение годового объема работ слесарно-механического участка основного производства по видам работ принимают следующим, %:
Токарные 40...50
Строгальные и долбежные .... 3...6
Револьверные 7 .12
Сверлильные 7. .10
Фрезерные 8...12
Прессово-штамповочные 3...6
Шлифовальные и хонинговальные 16. .20
Принятое распределение в сумме должно давать 100%.

Распределительный вал — самая основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ), предназначен для синхронизации впуска или выпуска и тактов работы двигателя.
В современных автомобильных двигателях, зачастую, расположен в верхней части головки блока цилиндров и соединён со шкивом или зубчатой звёздочкой коленвала ремнём или цепью ГРМ естественно и вращается с вдвое меньшей частотой, чем последний (на 4-тактных двигателях). Раньше была широко распространена схема с нижним расположением распределительного вала. Составной частью распределительного вала являются его кулачки,расположенные под некоторым углом друг к другу, количество которых совпадает с количеством впускных и выпускных клапанов двигателя. Таким образом, каждому из клапанов припадает индивидуальный кулачок, который и делает открытие клапана, набегая на рычаг толкателя клапана. Когда кулачок «сбегает» с рычага, клапан закрывается из-за действия мощной возвратной пружины.



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали:

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.