Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Проектирование АТП, СТО : Дипломный проект - Проект АТП с участком по восстановлению гильз

Дипломный проект - Проект АТП с участком по восстановлению гильз

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: Аноним | Дата: 8.6.11 10:21 | Год выпуска: 2007 | Размер: 2,27 MB | Скачали: 1
Коротко о файле: СГТУ / В проекте рассматривается производственный корпус, его компоновка. Также в проекте рассмотрен гальваномеханический участок и его компоновка, предлагаются оптимальные типоразмеры участка, разрабатываются методы и средства гальванопокрытий. В данном дипломном проекте будет рассмотрено восстановление гильзы цилиндров двигателя ОМ502А, LA V8. / Состав: 9 листов чертежи (2 листа установка гальваническая А1, производственный корпус А1, рама А1, механизм подъемный А2, корпус подшипника А3, гайка А3, ремонтный и операционный эскизы, анализ изменения технического состояния) + спецификации + ПЗ.
Дипломный проект - Проект АТП с участком по восстановлению гильз

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Проектная часть
1.1. Выбор исходных данных
1.2. Корректирование нормативных значений исходных данных
1.3. Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий
1.4. Расчёт трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава
1.5. Расчёт численности ремонтно-обслуживающих рабочих и распределение их по специальностям
1.6. Технологическое проектирование зон ТО и ТР автомобилей
1.7. Расчёт площадей производственных участков
1.8. Расчёт площадей складов
1.9 Расчёт гальваномеханического участка
2. Технологическая часть
2.1 Анализ изменения технического состояния цилиндро-поршневой группы
2.1.1. Назначение цилиндро-поршневой группы
2.1.2. Условия работы
2.1.3. Характерные отказы, неисправности ЦПГ, способы их выявления и устранения
2.2 Изменение технического состояния ЦПГ в процессе эксплуатации
2.2.1 Изменение геометрической формы гильзы цилиндра в результате износа
2.2.2. Износ гильз цилиндров в зависимости от наработки
2.2..3. Зависимость интенсивности разрушений от температуры в зоне контакта деталей
2.2.4. Зависимость интенсивности изнашивания от скорости относительного перемещения поверхности трения
2.2.5. Зависимость интенсивности изнашивания от запыленности воздуха и загрязнения масла и топлива
2.3. Назначение и условия работы гильзы цилиндра двигателя
2.4 Анализ технических условий на ремонт
2.5. Дефекты гильз
2.6 Методы устранения дефектов
2.7 Разработка технологичсеского прцесса восстановления
2.8. Базирование деталей при ремонте
2.9 Разработка технологии операций
2.10 Расчет операций технологического процесса восстановления гильзы цилиндров дизельных двигателей
3. Конструкторская часть
3.1. Патентный поиск
3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации
3.3 Описание работы установки
3.4 Расчёт установки
4 Разработка вопросов безопасности технологического процесса и защиты окружающей среды
4.1 Анализ возможных опасных и вредных производственных факторов
4.2 Вредные производственные факторы, возникающие при гальваномеханическом железнении
4.3 Расчёт вентиляции
4.4. Расчёт освещённости
4.5 Расчёт заземления
4.6. Рекомендации по снижению вредного воздействия
5 Технико-экономическая оценка проектного решения
5.1 Себестоимость услуги
5.2 Переменные затраты на изготовление одной единицы продукции
5.3 Заработная плата за изготовление 1 единицы продукции и отчисления на социальные нужды
5.4 Постоянные затраты за год
5.5 Расчёт объема инвестиций в проект
5.6 Оценка экономической состоятельности проекта
5.7. Заключение по экономической части
Заключение.
Список использованной литературы
Приложение 1
Ведомость дипломного проекта

Исходными данными при планировании ТО и ТР подвижного состава ОАО "Алекс 2201" являются нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ТР.
Интенсивность изменения параметров технического состояния автомобилей во многом определяется внешними условиями эксплуатации, в которых работает автомобиль. Условия эксплуатации оказывают влияние на режим работы агрегатов, узлов, деталей, ускоряя или замедляя интенсивность изменения параметров технического состояния. Поэтому нормативы ТО и ТР должны быть адекватными тем условиям, в которых эксплуатируются автомобили, должны обеспечивать требуемый уровень надежности при минимальных затратах ТО и ТР.
Условия эксплуатации подвижного состава «ООО ТЭК Алекс 2001» выглядит следующим образом:
- тип дорожного покрытия – цементобетон, асфальтобетон, брусчатка;
- условия движения – в малых городах, на автострадах;
- рельеф местности – слабохолмистый;
- природно-климатические условия – умеренный климат;
- категория условий эксплуатации – I;
- количество технологически совместимых групп – 3;
- списочное количество и среднесуточный пробег автомобилей в АТП:
КамАЗ 5410 – 9 автомобилей;
КамАЗ 54112 – 7 автомобилей;
КамАЗ 54115 – 2 автомобиль;
КамАЗ 5420 – 2 автомобилей;
Mercedes-Benz 1948 – 1 автомобиль;
Scania 124 – 1 автомобиль;
Scania 114 – 1 автомобиль;
Scania R143H – 1 автомобиль;
Scania R113 – 1 автомобиль;
Volvo FH 12 – 2 автомобиля;
DAF 95430 – 3 автомобиля;
Полуприцепы Shmits – 30 шт.
Количество технологически совместимых групп подвижного состава: 3 группы:
1 группа: седельные тягачи семейства КамАЗ;
2 группа: седельные тягачи зарубежного производства;
3 группа: полуприцепы Shmits.
Среднесуточный пробег lсс = 500 км.
Техническое состояние автомобилей парка (процентное соотношение автомобилей по пробегу до капитального ремонта):
1 группа: 0,75;
2 группа: 1,25;
3 группа: 0,75.
Способ хранения автомобилей на открытой площадке оборудованной пароподогревом.

Технические требования на изготовление гильзы обусловлены рабочим чертежом на изготовление. Материал гильзы — чугун специальный.
Микроструктура чугуна должна представлять собой пластинчатый перлит с равномерно распределенными средними и мелкими пластинами графита. Содержание феррита максимум 10%.
Внутренний диаметр
Класс С: 128-0,005 мм;
Общая высота: 253+0,5 мм.
Диаметр воротника; 153,76-0,1 мм.
Толщина воротника:
до № 535118: от 10,05+0,02 мм;
с № 535119: от 9,90+0,02 мм.
Отступ воротника от верхнего края гильзы: от 1+0,1 мм.
Диаметр верхнего края: 142+0,02 мм,
Диаметр верхней центровки:. 145,80+0,02 мм.
Диаметр нижней центровки: 141+0,02

Гильзы цилиндров двигателя Mersedes ОМ502А, LA V8 тонкостенные. Толщина их стенок 17мм. Они отлиты из специального высокопрочного чугуна и отличаются высокой износостойкостью.
При поступлении двигателей в ремонт гильзы цилиндров имеют максимальный износ внутреннего диаметра не более 0.2 мм. Величина износа цилиндров двигателей ОМ502А, LA V8 значительно меньше величин износов других дизельных и карбюраторных двигателей.
Основные дефекты гильзы:
1.Износ зеркала цилиндра.
2.Изменение формы и взаимного расположения верхнего и установочных поясков относительно оси цилиндра.
3.Сколы, трещины.
4.Отложение накипи на поверхности, омываемой водой.
5.Коробление, отколы.
6.Глубокие задиры.
7.Потеря натяга вставки гильзы.
При наличии сколов или трещин гильзы выбраковываются. Эти дефекты обнаруживают визуально, либо гидравлическим испытанием 4 кгс/см2 в течение 1-2 минут.

Заключение
В дипломной работе было рассмотрено восстановление гильзы цилиндра, себестоимость восстановления которой методом нанесения ЭЖП оказалось ниже себестоимости изготовления, значит, восстановление этим методом является рациональным и оправданным. В данном технологическом процессе железнения был использован вариант с вневанновым железнением в хлористом электролите железнения, что значительно удешевило стоимость восстановленной детали.
Малоотходная ресурсосберегающая технология восстановления позволила уменьшить вредное воздействие на окружающую среду и может внести вклад в экономию природных ресурсов.



Список литературы

Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2020-01-12 / 2018-04-02

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.