Добавить проект
Прочитать правила
Платный доступ
Авторизация:
Информация


Чертежи » Дипломные и курсовые работы : Машиностроение и механика : Автомобильная отрасль : Оборудование АТП, ТО, СТО : Дипломный проект (техникум) - Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130

Дипломный проект (техникум) - Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130

| Рб:
3
| Платформа: Компас | Поместил: n_872 | Дата: 12.2.11 19:40 | Год выпуска: 2007 | Размер: 4,21 MB | Скачали: 6
Коротко о файле: ЛТСХМ / по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта / В данном дипломном проекте рассматривался вопрос о внедрении в технологию ремонта амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130 приспособления для запрессовки клапана сжатия в рабочий цилиндр. / Состав: 4 листа чертежи (Планировка агрегатного участка; Приспособление для запрессовки рабочего цилиндра и клапана сжатия; ЗИЛ-130; Схема ремонта амортизатора) + спецификации + технологический процесс восстановления + ПЗ.
Дипломный проект (техникум) - Агрегатный участок АТП по ремонту амортизатора передней подвески автомобиля ЗИЛ-130

СОДЕРЖАНИЕ
1 Общая часть
1.1 Введение
1.2 Характеристика авторемонтного предприятия
1.3 Характеристика автотранспортного средства
2 Расчетно-технологическая часть
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету списочного состава
2.1.1 Тип и количество подвижного состава
2.1.2 Среднесуточный пробег и техническое состояние подвижного состава
2.1.3 Коэффициент условий эксплуатации и природно-климатические условия
2.1.4 Режим работы ПС, ТО и Ремонта
2.2 Расчет коэффициентов корректирования
2.2.1 Расчет коэффициентов учитывающих климатический район и агрессивность окружающей среды
2.2.2 Расчет коэффициентов корректирования с учетом степени изношенности подвижного состава
2.2.3 Периодичность уборочно-моечных работ при ЕО
2.5 Расчет производственной программы
2.5.1 Корректирование периодичности
2.5.2 Расчет трудоемкости технических воздействий за цикл
2.5.3 Расчет простоев при технических воздействий за цикл
2.5.4 Расчет коэффициентов технической готовности парка
2.5.5 Расчет коэффициентов использования парка
2.5.6 Расчет переводного коэффициента от цикла к году
2.5.7 Расчет количества технических воздействий за цикл
2.5.8 Расчет технических воздействий за год
2.5.9 Расчет количеств технических воздействий за сутки
2.5.10 Расчет трудоемкости технических воздействий за год
2.5.11 Общепарковая трудоемкость технических воздействий
3 Организационная часть
3.1 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТР
3.1.1 Расчет годового объема работ, выполненных на постах ТР
3.2 Расчет численности рабочих
3.2.1 Расчет количества технологических рабочих
3.2.2 Расчет штатных рабочих
3.2.3 Расчет количества вспомогательных рабочих
3.2.4 Расчет количества инженерно-технических рабочих
3.2.5 Расчет количества служащих
3.2.6 Расчет количества МОП
3.3 Расчет технологического оборудования и оснастки
3.4 Проектирование производственного участка
4 Экономическая часть
4.1 Производственные расчеты
4.1.1 Описание детали
4.1.2 Обоснование типа производства
4.1.3 Характеристика производственного оборудования на участке
4.1.4 Расчет количества оборудования и коэффициент его загрузки
4.1.5 Определение количества основных (производственных) рабочих
4.1.6 Определение количества вспомогательных рабочих, инженерно-технических рабочих, служащих
4.2 Организация производственного участка
4.2.1 Организация рабочих мест, научная организация труда на участке
4.2.2 Выбор и характеристика транспортных средств
4.2.3 Планировка оборудования и рабочих мест на проектируемом участке
4.3 Расчет основных технико-экономических показателей
4.3.1 Расчет фонда заработной платы основных производственных рабочих
4.3.2 Расчет расходов, связанных с обслуживанием и эксплуатацией оборудования. Расчет цеховых расходов
4.3.3 Определение себестоимости продукции
4.4 Технико-экономический анализ
4.4.1 Технико-экономический анализ разработанных мероприятий
5 Охрана труда
5.1 Должностная инструкция мастера производственного участка
5.2 Должностная инструкция рабочего
5.3 Расчет освещения
5.4 Расчет вентиляции
Заключение
Литература

Автомобиль ЗИЛ – 130 - тягач с бортовой платформой и базой 3800 мм, предназначенный для перевозки грузов по автомобильным  дорогам с твердым покрытием, а так же по полевым дорогам, если состояние грунта обеспечивает его нормальную проходимость. Автомобиль изготовлен в исполнении У по ГОСТ 15150-69 и является базовым.

Техническая характеристика автомобиля

Масса перевозимого груза, кг

6000

Масса неснаряженного автомобиля, кг

4175

Масса снаряженного автомобиля, кг

4475

Распределение массы снаряженного автомобиля

Передний мост, кг

2205

Задний мост, кг

2270

Полная конструктивная масса автомобиля, кг

11000

Распределение полной конструктивной массы

Передний мост, кг

3000

Задний мост, кг

8000

База автомобиля, мм

3800

Погрузочная высота платформы, мм

1450

Колея задних колес, мм

1790

Колея передних колес, мм

1930

Дорожный просвет при полной массе, мм

230

Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с полной загрузкой и скоростью 60 км/ч, л

26,5

Эксплуатация автомобиля рассчитана на температуру окружающей среды от плюс 50 до минус 40 ºC, относительной влажности воздуха да 80% при 20 ºС, запыленности воздуха до 1,5 г/м3, средней скорости ветра до 20м/с и в районах, расположенных на высотах до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующих изменениях тягово-динамических качеств. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при безгаражном хранении.

Тип АТС – Автомобиль ЗИЛ – 130
Количество автомобилей в ПАТО – 280 ед.

Среднесуточный пробег и техническое состояние подвижного состава задано в исходных данных задания на дипломное проектирование.
Средний суточный пробег – 205 км
Отношение «Старых» и «новых» автомобилей – (0х100) %
Под «новым» автомобилем понимается автомобиль прошедший не более 80% пробега до КР, а под «старым» автомобилем понимается автомобиль прошедший более 80% до КР или автомобиль прошедший один или несколько КР.

Категория условий эксплуатации – 3
Условия движения ТС – в малых городах (до 100 тыс. жителей) и в пригородной зоне.
Дорожные покрытия – цементобетон, асфальтобетон, битумоминеральные смеси.
Тип рельефа местности – равнинный, слабохолмистый.
Природно-климатический район по ГОСТ 16 350–80–27-II7 (Умеренный))

Режим работы подвижного состава:
Рабочих дней– 305 дней
Количество рабочих смен – 1
Режим работы агрегатного участка:
Рабочих дней– 253 дней
Количество рабочих смен – 1
Длительность рабочей смены – 8 часов.
Вид технического обслуживания и ремонта – планово-предупредительный
В соответствии с Положением <1> для автомобилей марки ЗИЛ - 130
Ресурс до капитального ремонта – 190 тыс.км.
Нормативная трудоемкость (по табл. 2.2 <1>):
-ЕО – 0,45 чел. час
-ТО-1 – 2,7 чел. час
-ТО-2 – 10,8 чел. час
-ТР – 3,6 чел. час/1000 км.
Периодичность технического обслуживания подвижного состава 1 категории условий эксплуатации (по табл. 1 <2>):
- нормативная периодичность ТО-1 – 4000 км;
- нормативная периодичность ТО-2 – 16000 км.
 



Содержимое архива


Проекты (работы, чертежи) можно скачать став участником и внеся свой вклад в развитие. Как скачать ? подробнее >>>>>>>
Последний раз скачивали: 2024-04-12 / 2023-03-02 / 2021-06-07

 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.